| |
Golf – квинтэссенция разумного и доступного автомобиля. Не зря именно эта модель положила начало целому классу. И не зря, не создавая дополнительных ниш, под именем «Гольф» Volkswagen выпускает не только традиционный хэтчбек, один из самых популярных в мире, но и другие кузова: Golf Plus – микс минивэна и хэтчбека, CrossGolf – микс кроссовера и хэтчбека, Golf Variant – универсал, а также «заряженный» Golf GTI – для любителей драйва.
|
|
| |
Ответ таится в глубине его больших глаз, по последней моде прикрытых лишь прозрачными обтекателями без линз. В огромных — больше, чем высота его фальшрадиаторной решетки! — выставленных напоказ блестящих медальонах VW. В массивных бамперах, крупных задних фонарях знакомой формы...
|
|
| |
Затея сделать из хорошего лучшее сомнительна в одном: может получиться, а может и нет. Энтузиасты из московской тюнинговой фирмы «Лада Инжиниринг», набив руку на отечественных «полуфабрикатах», покусились на европейский продукт — VW Bora... Bora, появившийся в 1998 году, интересный автомобиль. Экспрессивный дизайн, запоминающийся внешний вид, спортивный стиль наконец.
|
|
| |
Он был тесным. Он был шумным. Он не был комфортабельным. Но классический "Фольксваген-Жук", он же "Битл", он же "Кэфер", любили, а некоторые и продолжают любить, как ни один другой автомобиль в мире. Уверен, Фердинанд Порше, создавший едва ли не самый знаменитый автомобиль всех времен и народов, не мог и мечтать о такой страсти к своему детищу. Но вот интересно, что бы сказал доктор Порше про нового "Жука"? Ведь "Нью Битл" совсем не отвечает философии автомобиля для всех и каждого, озвученной почти 70 лет назад.
|
|
| |
Сейчас в модельном ряду «Volkswagen» нет настоящих купе. А жаль, ведь раньше были. Так, VW Corrado, выпускавшийся с 1989 по 1995 год, имел множество поклонников среди любителей спортивных автомобилей. Они по достоинству оценили довольно неплохую управляемость, мощные двигатели и, самое главное, доступную стоимость как самой машины, так и ее обслуживания.
|
|
| |
Я купил эту машину в прошлом году в мае. Брал для сестры, которой нужен был автомобиль попроще, чтобы научиться ездить. А заодно предполагал использовать "Сантану" в качестве транспорта на дачу, чтобы свою машину не "убивать". Весной этого года встал вопрос о том, чтобы Volkswagen продать, - сестра научилась водить и хотела взять что-то поприличнее. Я подумал... и отдал ей свою "Карину", а себе забрал "Сантану".
|
|
| |
Если уж вышло, что Штаты — самый крупный рынок в мире, американских покупателей надо любить. Лучше всех это усвоили японцы, но и немцы пытаются догонять. Иначе финансовая крышка. Вот взять Volkswagen: кому в США нужен Passat? Ведь Camry (которая там не позиционируется как модель бизнес-класса) больше, и мотор у неё мощнее. Рассказывай американцам после этого про качество пластика и технологии.
|
|
| |
Volkswagen Golf – автомобиль уже не новый и вроде бы никаких открытий не готовит. Но создатели автомобиля освежили свою модель. Они оснастили ее двигателем, получившим Гран-при за техническую инновацию на конкурсе "International Engine of the Year Award 2006".
|
|
| |
Чтобы выяснить, что представляет собой новый Volkswagen Scirocco, продажи которого совсем недавно стартовали в России, пришлось десантироваться в Норвегию – на родину горных троллей, знакомых всем любителям книг в стиле фэнтези. У Scirocco, впрочем, есть свои легенды. Родословную он ведет от занимающей серьезное место в истории автомобилестроения модели Scirocco 1974 года выпуска. Род несколько раз прерывался, чтобы потом быть с почестями восстановленным: нынешнее поколение авто лишь третье за 35 лет.
|
|
| |
Такого универсального извозчика в Европе ждали давно – пожалуй, с момента обновления Ford Transit. Шутка ли сказать – прежнее поколение продержалось в серии 13 лет, а новому присвоили титул "Фургон года-2004"! От новой модели транспортники ждали не просто смены внешнего вида. С калькулятором в руках они готовы были высчитать каждый евроцент затрат на оснащение и эксплуатацию перед вынесением окончательного вердикта: годен или нет к работе в конкретном хозяйстве.
|
|
|