Главная » Тест-Драйвы » Volkswagen » Volkswagen Bora |
Volkswagen Bora | 15:09 |
Затея сделать из хорошего лучшее сомнительна в одном: может получиться, а может и нет. Энтузиасты из московской тюнинговой фирмы «Лада Инжиниринг», набив руку на отечественных «полуфабрикатах», покусились на европейский продукт — VW Bora... ![]() Bora, появившийся в 1998 году, интересный автомобиль. Экспрессивный дизайн, запоминающийся внешний вид, спортивный стиль наконец. Нашим этого показалось мало. Если экспрессия, то она должна быть доведена до эпатажа. Если запоминающийся внешний вид — то до «синдрома таблицы умножения», хоть ночью расспрашивай. Ну а если уж речь зашла о спортивном стиле, то Ferrari должен просто отдыхать. ![]() До уровня Ferrari, понятно, не дотянули. Однако выразительнее автомобиль, конечно, стал. Полностью новая облицовка радиатора, интегрированная в одно целое с бампером и мощным передним спойлером, логично сочетается с широкими накладками на колесных арках. На специально изготовленных для этого автомобиля в НПО «Авиатехнология» литых колесах особой прочности, сквозь спицы которых видны красные суппорты тормозных дисков, — 17-дюймовая низкопрофильная резина (205/50ZR17). Стильные пороги. Новый задний бампер со спойлером, из-под которого чуть выглядывают мощные трубы выхлопной системы Remus. Завершает экстерьер непременный атрибут спортивного автомобиля — антикрыло. ![]() В салоне — полностью переделанные передние сиденья с мощной боковой поддержкой, руль Nardi и немногочисленные вставки «под карбон». Пуск двигателя вселил надежду. Спортивный баритон выхлопной системы отчетливо прослушивался даже при намертво «впаянных» в рамки стеклах. Пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости медленно, но уверенно плыла к отметке, соответствующей рабочей температуре двигателя, на щитке приборов настойчиво замигала пиктограмма, соответствующая неисправности эйрбэга. Увы и ах: Nardi этим средством пассивной безопасности не оснащен, а значит, в дальнейшем водителю придется уповать только на прочность ремней безопасности да на то, что по итогам испытаний на фронтальное столкновение по ужесточенному американскому стандарту Bora отличился необычайно низкими параметрами травматического нагружения. ![]() Двигатель слегка прогрелся, и водитель (дорога позволяет) под одобрительные возгласы предвкушающих острые ощущения пассажиров от души топит педаль газа. Bora не то чтобы медленно, но и не так уж быстро, удаляется от линии старта. Забеспокоившийся водитель повторяет процедуру старта — уже с более интенсивной раскруткой двигателя и ускоренным подтыканием передач. Эффект тот же. ![]() Дело в том, что при всем объеме проделанной москвичами работы тюнинг Bora не пошел дальше появления пластиковой обвески и незначительных изменений в салоне. Улучшить результат стандартного 100-сильного мотора по преодолению скоростного рубежа в 100 км/ч быстрее, чем за 11,7 секунды, наш «спортсмен» не мог. ![]() Не коснулись изменения и ходовой части. Тот же стандартный пакет с обычным ходом подвески. Но если для рядового серийного автомобиля это нормально, то для такой навороченной «тачки» — абсолютно неприемлемо. И дело не в том, что автомобиль кренится в поворотах совсем не по-спортивному, и даже не в том, что на неровной дороге он так и норовит оставить кусок своего мощного «решоткобамперспойлера» (трудно выговорить, зато правда, деталь-то цельная!) или порога на дне ямы. А в том, что уже при незначительной нагрузке (водитель и три пассажира без багажа) задние колеса автомобиля на ровной дороге то и дело чиркают по закрылкам. Это не только акустический дискомфорт, но и прямая угроза утраты этих самых закрылков. ![]() В общем, за внешней эффектностью скрывается если уж не рядовой, то вполне стандартный автомобиль. Красота ослепляет, говорят американцы, а слепого легко обокрасть. Это мы к тому, что есть ли смысл переплачивать энную сумму только за новую «упаковку»? Источник: http://www.5koleso.ru | |