Mercedes-Benz S – Class 1983 года решили улучшить мастера тюнинга из ателье Inden Design.
Для начала был увеличен рабочий объем силовой установки Mercedes-Benz S – Class 1983 года с 5,5 до 6,0 литров (установив поршни диаметром 100 мм). А в сочетании с прямоточным спортивным «выхлопом» из нержавеющей стали, мощность авто увеличилась на 87 л.с.
Экстерьер выделяется черной облицовкой радиатора, парой 60-миллиметровых хромированных патрубков и «раздутыми» крыльями, с трудом вмещающими массивные 18-дюймовые диски Inden Champion (созданные компанией BBS) шириной 10,5 дюймов на передней оси и 12,5 – на задней. В качестве «резины» были выбраны современные покрышки Pirelli P Zero.
Благодаря замене заводских пружин и амортизаторов на укороченные спортивные, Mercedes-Benz S – Class практически «лежит» на асфальте. Настоящая гордость тюнеров Inden Design – тормозная система от гоночного болида Mercedes-Benz C-Кlassе DTM 1991 года: 6-поршневые суппорты и 352-миллиметровые вентилируемые диски по кругу.
Цена этого «заряженного» автомобиля в Германии составляет 55000 евро.
|