BMW представила свой новый болид, благодаря которому команда намерена занять вершину пьедестала Ф1.
Машина имеет самый лаконичный и удивительный вид в пелетоне.
Переднее антикрыло получило небольшие изгибы возле боковых закраин, и на нем появились вертикальные крепления, призванные соединять верхние и нижние плоскости. Носовой же обтекатель не подвергся значительным изменениям и остался минимально загнутым вниз и широким.
Задняя часть машины уже привычно имеет зауженный вид с плавником за верхним воздухозаборником направляющим потоки воздуха прямо на высокое заднее антикрыло.
Перед боковыми воздухозаборниками инженеры BMW не монтировали никаких стоек и аэродинамических элементов, но зато смогли решить проблему отказа от дефлекторов, которые раньше располагались за передними колесами. Сделав боковые стенки носового обтекателя профилированными им удалось заменить их.
«Нашей целью было - построить машину с высокоэффективной аэродинамикой, сохранив при этом как можно больше прижимной силы, чего мы и добились», - сказал Вилли Рампф.
|