Компания BMW объявила о падении общих продаж своих автомобилей в 2008 году на 5%.
По итогам 2008 года, выручка BMW составила 53,2 миллиарда евро против 56 миллиардов в 2007 году. Продажи BMW только в автомобильном сегменте снизились в прошлом году на 9% и составили 49 миллиардов евро.
Всего в прошлом году немецкий автопром продал 1,43 миллиона автомобилей BMW, Rolls-Royce и Mini, а в 2007 году эта цифра составила 1,5 миллиона автомобилей.
Как и прежде, США остается по-прежнему крупнейшим рынком сбыта для компании, несмотря на 10-процентное падение продаж. Там продажи немецких автомобилей снизилось на 15,2 процента, а спрос на автомобили Mini вырос на 29 процентов. На рынке Германии продажи снизились лишь на 0,1 %.
|