Недавно концерн Volkswagen заявил о своем стремлении обойти Toyota к 2018 году. Заявление было воспринято со скептицизмом. Но уже первый квартал нынешнего года может заставить скептиков умолкнуть. По последним оценкам Toyota в первом квартале продала 1,23 миллиона автомобилей.
В свою очередь немецкий автогигант продал 1,39 миллиона автомобилей. Окончательный вердикт можно будет вынести на следующей неделе, когда Toyota представит отчеты за первый квартал. Японские автомобили продаются как минимум не хуже немецких.
Успех Volkswagen достаточно прост – удачные ставки на ключевые рынки. Для него главными авторынками являются США и Япония, где падение продаж автопроизводителя составило 38% и 24% соответственно. Volkswagen сосредоточил свое внимание на рынках Германии и Китая, которые сейчас на подъеме.
|