Яндекс.Метрика
Главная » 2012 » Февраль » 16 » Audi TT RS Plus 2012 года уже показали

Audi TT RS Plus 2012 года уже показали
23:14

 Audi TT RS Plus Предыдущие новости о более мощных версиях Audi TT-RS Plus оказались правдой. Немецкая компания заочно презентовала автомобиль и рассказала о его отличительных особенностях.

Итак, максимальная мощность теперь составляет 360 л.с. (на 20 л.с. больше), а крутящий момент возрос с 450 до 465 Нм по сравнению с обычной Audi TT-RS. Между тем, TT-RS Plus будет запущен в апреле после его публичного дебюта на Женевском автосалоне в марте этого года.

Новинка будет доступна как в купе, так и версии родстер. Отличительные черты от TT-RS включают решетку радиатора из полированного антрацита с TT-RS Plus значком. Решетку окружает декоративная рамка из алюминия, а боковые зеркала изготавливаются из углеродного волокна армированного полимера (углепластика). Фирменные овальные двойные выхлопные патрубки выполнены в черном цвете. Кроме того, выпускной клапан регулирует объем контролируемого звука двигателя. Ручка переключения передач сделаны из алюминия с TT RS Plus значком. Audi добавила немного креатива в стандартные 19-дюймовые TT-RS колеса, сделав их в черном цвете с контрастным красным акцентом на ободе.

TT RS Plus с коробкой передач S Tronic ускоряется до 100 км / ч за 4,1 секунды, а с механической коробкой передач немного медленнее - за 4,3 секунды. Roadster разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость Coupe и Roadster будет ограничена электроникой на отметке 280 км / ч. Расход топлива с S Tronic в среднем составляет 8.5 л на 100 км.

Цена для TT RS Coupe Plus в Германии с механической коробкой передач составляет € 60650 и € 62800 с семиступенчатой S-Tronic. TT RS Roadster Plus будет продаваться по цене € 63 500 или € 65 650 соответственно.

Стоит отметить, что многие сейчас предпочитают учиться в автошколе сразу на автоматической коробке. Очевидно, что это намного легче и проще. Однако в таком случае, у выпускника могут возникнуть серьезные проблемы в том случае, если ему придется сесть за руль автомобиля с механической коробкой передач. Именно поэтому автошкола категория B рекомендует проходить обучение на механике, ведь в этом случае выпускник сможет с легкостью управлять практически любым автомобилем. 

Автоматическая же коробка передач не составит в будущем труда для выпускника, который прошел курс обучения на механике. А вот наоборот сложнее будет, фактически, придется заново учиться трогаться, переключать передачи и тормозить. Однако, принимать решение и делать выбор предстоит ученику, а инструкторы автошколы прекрасно обучат всем тонкостям как на автомате, так и на механике.

 

 

 

 


Категория: Новинки | Просмотров: 554 | Добавил: den | 0.0 |