Яндекс.Метрика
Главная » 2012 » Март » 9 » Все про новую модульную систему Volkswagen. Часть 3

Все про новую модульную систему Volkswagen. Часть 3
21:08

 Volkswagen Up! Из-за сверхтвёрдого алюминиевого литья новые бензиновые двигатели весят всего 112 (1,2 TSI) и 114(1,4 TSI) килограммов. Масса модели 1,4 TSI в сравнении с серией ЕА111 уменьшена на целых 22 килограмма. В целях обеспечения компактности двигателя компрессор климатической установки, насос охлаждающей жидкости, а также генератор теперь крепятся к двигателю на болтах без кронштейнов и приводятся в действие зубчатым ремнем через натяжной ролик постоянного усилия.

Борьба за граммы коснулось и внутренних деталей: разработчики уменьшили диаметр подшипников коленчатого вала двигателя 1.4 TSI с 54 до 48 мм: он стал легче на 20 процентов, а шатуны на 25. С целью оптимизации масс в шатунных шейках высверлены отверстия, да и алюминиевые поршни (с плоским днищем) также облегчены. К тому же, благодаря снижению внутреннего трения элементов, уменьшению их масс и оптимизации регулирования температуры, расход топлива двигателей семейства ЕА211 уменьшен на 8-10 процентов. Так, в конструкции с двумя расположенными сверху распредвалами привод осуществляется не с помощью цепи. В ней применен одноступенчатый зубчатый ремень шириной 20 мм с низким коэффициентом трения и профилем, позволяющим снизить нагрузку. При этом срок службы ремня не меньше срока службы автомобиля в целом.

Для дальнейшего снижения расхода топлива, уровня вредных выбросов и улучшения тягово-динамических характеристик в низком диапазоне оборотов, положение вала впускных клапанов всех двигателей семейства ЕА211 регулируется в пределах 50 градусов поворота коленчатого вала. В модели 1.4 TSI мощностью 103 кВт / 140 л.с. устанавливается также и регулятор положения распределительного вала выпускных клапанов. Он изменяет фазы газораспределения и таким образом улучшает эффективность двигателя во всем диапазоне оборотов: от низких до высоких. Но все эти новшества едва бы дали максимальный эффект без модернизации системы впрыска.

В предложенных моторах TSI давление впрыска увеличено до 200 бар, причем за один рабочий такт производится до трех отдельных впрысков. Каждая из форсунок снабжена пятью отверстиями, позволившими максимально эффективно наполнять топливной смесью камеру сгорания. При определении ее формы инженеры Volkswagen попытались уменьшить контакт топлива со стенками и оптимизировать воспламенение.

Кстати, если Ваш автомобиль попал в аварию и Вы собираетесь купить новое авто, то не забудьте с легкостью продать ваш битый авто компании "Автовыкуп Петербурга". Зайдя на сайт данной организации, Вам следует заполнить заявку с фото на выкуп битого автомобиля, после чего эксперты смогут точно сказать сумму, за которую у Вас выкупят данное авто. Это невероятно удобно и быстро, и Вам не придется длительное время искать покупателей на битый автомобиль.


Категория: Технологии | Просмотров: 796 | Добавил: den | 0.0 |