Яндекс.Метрика
Главная » 2012 » Март » 11 » Все про новую модульную систему Volkswagen. Часть 5

Все про новую модульную систему Volkswagen. Часть 5
13:10

 Volkswagen UpНи Джоуля впустую. В целях оптимального использования энергии отработанных газов при прогреве двигателя и, с другой стороны, эффективного охлаждения при работе с высокой нагрузкой выпускной коллектор новых двигателей ЕА211 был интегрирован в головку блока цилиндров и оснащен собственной рубашкой охлаждения. При этом система охлаждения стала двухконтурной. В то время как основная часть двигателя охлаждается высокотемпературным контуром, в который включен механический насос охлаждающей жидкости, для понижения температуры интеркулера и корпуса турбонагнетателя используется низкотемпературный контур. Он управляется электрическим насосом, включающимся в зависимости от текущей потребности. Таким образом, разные запчасти фольксваген, не только в двигателе, стали еще более надежными и совершенными. Кстати, конструкция выпускного коллектора позволила инженерам Volkswagen использовать в качестве турбонагнетателя отработанных газов спиральный компрессор. В результате снизилась масса как головки блока цилиндров, так и непосредственно турбины в сборе. Но, возвращаясь к системе охлаждения, подчеркнем, что для обогрева салона используется контур головки блока цилиндров. Таким образом, салон автомобиля прогревается так же быстро, как и двигатель, что немаловажно в холодное время года.

Выгода налицо.

Итак, выпуск бензиновых двигателей модульных конструкций для платформы MQB принесет немалую выгоду концерну Volkswagen. Во-первых, количество вариантов двигателей и коробок передач уменьшится на 88 процентов, что приведет к естественному снижению расходов на проектирование и производство. Во-вторых, с учетом изготовления легковых автомобилей марки по всему миру максимальная унификация моторов, несомненно, повысит качество их изготовления в соответствии с корпоративными стандартами. Также модульные схемы изготовления скажутся на гарантийном и постгарантийном обслуживании как автомобилей в целом, так и двигателей в частности. С учетом практически идентичной конструкции процесс работы с такими агрегатами должен стать куда проще и дешевле, а время ожидания необходимых запчастей снизится в разы. Сегодня мы рассказали лишь о новых бензиновых двигателях. Однако для новой мобильной платформы разработана и гамма новейших модульных турбодизелей, про которые мы Вам расскажем в следующем цикле статей.


Категория: Технологии | Просмотров: 829 | Добавил: den | 0.0 |