Mitsubishi 3000 GT - это зверь! Умный, хищный и.. беспощадный! Именно таким и должен быть Суперкар спортивного исполнения, созданный пожирать километры авто трассы, невзирая на их протяжённость и извилистость. И когда он проглатывает Вас своей левой водительской дверью, помещая, как на язык, в почти анатомическое кресло, соберитесь с духом, прежде чем поворотом ключа «дать жизни» V-образному шестицилиндровому турбокомпрессорному двигателю. Но вот жребий брошен – и Вы слышите баритональный тембр 300 сильного агрегата.
Сцепление, как и механическая шестиступка, явно любит мужское усилие. Полноприводные колёса «прилипают» к дороге, автоматическая система «подруливания» задними колёсами не даёт на крутых поворотах уйти «в занос», на высокой скорости система Active Aero регулирует спойлер, расположенный на передке и заднее антикрыло, в которое также встроен задний фонарь стоп-сигнала, приводя их в оптимальное положение.
Автоматическая система управления амортизаторами «скрадывает» неровности трассы. При движении по прямой автомобиль легко разгоняется до 280 км/ч. Если Вы любите быстро ездить – тут сплошное удовольствие! Турбозона автомобиля, реализованная в диапазоне оборотов от 2500 до 7400 об/мин позволяет ему практически при любой скорости, при малейшем нажатии педали газа, отзываться заметным ускорением! При умеренной езде от 100 до 150 км/ч на шестой передаче включается «режим экономии топлива» дотурбинной зоны работы.
И, конечно, скрупулёзность японского качества видна во всём, от подвески и колёс до электропакета и двигателя. Всё проработано до мельчайших деталей и работает, как единый живой организм. Несущественные недостатки – тесновато на довольно удобных задних сидениях, и при поворотах на «маневровых» скоростях лёгкое «закусывание» рулевого управления, видимо, не хватает гидроусиления.
В целом – машина зовёт двигаться вперёд, в будущее, покрывая огромные расстояния!
|