Такой автомобиль, как Citroen Xantia на дороге ведёт себя достойно. Давно я не ездил на таких автомобилях, которые так держат дорогу. Задок этого автомобиля очень сложно пустить в занос даже зимой. А если пошёл в занос, то удержать машину не составит труда. Антиблокировочная система на первый взгляд не очень эффективно тормозит автомобиль, но управление при сильном торможении очень хорошее. Турбодизель зимой заводится с полпинка, даже в лютый мороз. Главный секрет такого хорошего пуска - свечи накала. Динамика разгона очень хорошая. Турбина раскручивает двигатель авто после 2500 оборотов, и машина становится очень резвой. В городском цикле расход не превысит 8 литров, а в загородном цикле и того меньше 6 литров. Двигатель очень тяговитый, и не зависит от загруженности.
Салон внутри Ксантии очень просторный. Человеку с большим ростом достаточно удобно располагаться на водительском месте.
Коробка передач расположена очень удобно, переключения короткие и мягкие. Рулевое управление чувствительное, хоть и с гидроусилителем. Информативная передняя панель, зелёная успокаивающая подсветка, довольно удобная.
Кузов у Ксантии оцинкованный. Замки дверей надёжные и в мороз не придётся мучиться. Фары информативные, чётко видна дорога, освещаемая в тёмное время суток.
В продаже имеется широкий спектр оснастки автомобиля, как стандартной, так и полной комплектации, которую без труда можно найти заглянув на крупный автобазар. Любая из комплектаций удовлетворит запросы даже самого капризного автолюбителя. В него входят приспособления: центральный замок, электростеклоподъемники, подушка безопасности и многое другое.
|