Тест на Audi A1 с дизельным мотором и коробкой автомат был получен от знакомых коллег из ближнего зарубежья. Такой модели официально на российском рынке нет. Тем более интерес был большой. А тест был не долгий. Всего две недели, но проходил интенсивно. Прибор показал 5 тысяч километров. Автомобиль прошел в период теста разные дороги, даже на его долю выпало бездорожье. Вот здесь и открылись все его возможности.
Выяснилось, что внедорожник себя не оправдал. Багажник очень мал. В остальном замечаний нет, за время тестов, однажды понадобилась техпомощь, но все же благодаря добрым людям удалось быстро выйти из непростой дорожной ситуации в горах. В салоне комфортно, дорогу вести в день 1 тысячу километров вполне возможно. А дизельный вариант можно использовать в марафоне, запас хода великолепный. Модель Audi A1 с турбинным двигателем 1,6ТД1 и с S – tronic – это совсем другая история. Мотор раскручивается с задержкой, не очень быстро, тяга не выражена ярко. На трассе S – tronic соответствует своей стихии, ступени ускоряют работу дизеля надежно и прогнозируемо. В городских пробках намного сложнее. «Робот» команды иногда совсем не понимает. Интерьер качествен, без прикрас образцовый. Роботизированная трансмиссия лучше работает с бензиновым двигателем, а вот к цифрам в салоне надо привыкать, они необычны. Окрас авто привлекательный, черный верх, низ красный, но по заказу клиента цвет низа можно изменять.
Дневник теста прошел за две недели и выведен средний показатель расхода топлива. Он составил 4,8 л. Тестовый пробег был предусмотрен 4,7 тысяч км, а прошел автомобиль 9,8 тысяч км. Оценка объективна.
|