Этот автомобиль является детищем корпорации General Motors Chevrolet. Собирают их в Ленинградской области. Стоимость зависит от комплектации, и стартуют от 613 тыс. рублей. Я тестирую модель 2013 года с двигателем объемом 1800 куб. см. с коробкой автомат в комплектации LTZ за 800 тыс. рублей. Кстати, двигатель в данном авто совершенно простой и надежный, такой же, как и любой лодочный мотор.
Первые впечатления, которые вызвал автомобиль, не укладываются в голове. Хорошая шумоизоляция, нормальные материалы отделки, хорошая динамика, управляемость на уровне. И все это и многое другое в автомобиле С класса. Надо сказать, что даже в базе Cruze довольно хорошо оснащен: кондиционер, подогрев зеркал и их электропривод, аудиосистема из 6 динамиков, чтение USB и многое другое.
Что касается эргономики автомобиля, я тут все за себя говорят цифры. Багажник объемом 600 литров плюс раскладывающиеся сидения делают Cruze полноценным семейным автомобилем.
Из минусов сильно бросается в глаза тряпочная отделка панели автомобиля, которая быстро пачкается и начинает раздражать. Огорчает и отсутствие подогрева лобового стекла. Это существенный минус, учитывая какие в России зимы. Говорить о качестве сборки сложно, покатавшись всего один день, однако, на форумах все хают подвеску, тормозную систему и некачественное лакокрасочное покрытие.
Подведем итог. Cruze свои деньги оправдывает на 100%, а конкуренты по классу стоят на 80-150 тыс. дороже, что в полной мере объясняет насыщенность российского рынка данным автомобилем.
|