Вообще Seat — спортивный парень. Тем, кто интересуется WTCC, название Seat говорит о многом, в том числе о многочисленных победах и отличных гонщиках.
В гражданской жизни этой марки намного меньше, а в России она только начинается. Правда, уже несколько лет. Наше плотное знакомство с испанцами началось с появлением на официальном рынке Seat Leon Cupra - настоящей турбозажигалки на переднем приводе мощностью в 240 л.с. правильная подвеска и отличные тормоза только усиливают ощущение от тачки, конкурентов которой в сегменте хот-хэтчей практически нет. Единственным достойным конкурентом разве что можно считать VW Polo, и если посмотреть обзор VW Polo sedan, то сразу становится понятно, почему эти автомобили можно считать конкурирующими. При этом как Seat Leon имеет свои плюсы и минусы, так и VW Polo. Поэтому выбирать только вам.
Ехео - автомобиль совсем другого рода, прежде всего потому, что это и не Seat в полном смысле слова. Это всего лишь перелицованная Audi A4 на предыдущей платформе. Из экстерьера Ехео получил несколько новых элементов кузова, новую оптику и Сеатовский значок, ну и еще кое-что по мелочи. Появилась подушка безопасности, защищающая колени водителя, подвеска получила новые амортизаторы и пружины, но, самое важное, помимо МКПП будет предлагаться и более дорогая комплектация - с синхронизатором DSG.
Объясняется это просто: Seat хотел получить в рекордные сроки автомобиль класса D, чтобы заполнить сегмент, которого у него еще не было. Audi продавали оборудование, которое еще можно было долго использовать. Почему же не купить и не доработать? Итог: на рынок попал прямой и непосредственный конкурент А4. Да, Audi успела подрасти и апгрейдиться, но у Seat есть другой способ завлечения: цена. Правда, на сегодняшний день она еще окончательно для российского рынка не установлена, но, в любом случае, она будет примерно на 300- 350 тысяч ниже стоимости новой А4. При этом качество автомобиля - очень достойное.
|