На автосалоне, который будет проходить в Женеве, французский автоконцерн презентует общественности новую версию своего небольшого хэтчбека. В отличие от современных тенденций, привод будет на заднюю ось, что кардинально будет отличать малыша от одноклассников, большинство которых имеют передний.
Привод на заднюю ось становится не очень популярным у производителей, большинство стремиться делать продукцию с передним приводом, так даже концерн из Баварии, решил отойти от своих традиций и привезти на это же весеннее автомобильное шоу преднеприводный экземпляр. Так что затею французов с Twingo можно смело считать вызовом мировой автоиндустрии.
Модернизации малого хэтчбека, позиционируемого для городских джунглей, несомненно, способствовало породнение с моделью Smart от концерна Mercedes-Benz. Малыши породнились базовой платформой и модификациями силового агрегата на три цилиндра.
Благодаря широкому спектру опционального исполнения, этого городского француза можно сделать эксклюзивным. Но эта идея не уникальна, так основные конкуренты модели 500 от Fiat и Adam от Opel для повышения конкурентоспособности уже предлагают различные вариации индивидуального комплектования.
Однако если вы рассматриваете в качестве покупки нового автомобиля Renault Twingo, то сперва присмотритесь к другим маркам. Например, за эти же деньги можно купить новую Гранту в кузове хэтчбек, которая гораздо больше по габаритам и имеет более мощный мотор. К тому же если Вам потребуется ремонт, то он обойдется в разу дешевле, чем для Twingo. А более подробно узнать про новую Гранту в кузове хэтчбек можно на специализированном сайте zarulemvaz.ru.
|