Компания Volvo в очередной раз приятно удивила своих поклонников. Корпорация неоднократно демонстрировала инновационную составляющую своей политики путем обновления комплектации автомобилей. Однако на сей раз технологическая разработка касалась использования личного авто в качестве пункта назначения для посылки либо товара из интернет-магазина.
Что это значит? Ученые компании потрудились для того, чтоб транспортное средство могло числиться в графе непосредственного получателя. При этом наличие водителя вовсе необязательно!
Технология предполагает такой порядок – автомобилисту приходит сообщение о подтверждении времени доставки заказа, после этого курьер становится обладателем временного электронного ключа, способного открыть двери машины для получения товара. Естественно, сразу возникает масса вопросов о безопасности содержимого автомобиля. Для этого предусмотрены следующие меры – на девайс заказчика (смартфон, планшетный компьютер) должна поступать информация о времени открытия и закрытия замков автомобиля. Кроме того, после непосредственной доставки товара электронный ключ автоматически аннулируется.
Дабы не быть голословной, компания Volvo испытала новинку на желающих. Для этого были привлечены 100 человек. Статистика радует – 86% заявили, что курьерская доставка сразу в авто существенно экономит время, которого в мегаполисах катастрофически не хватает. 92% принявших участие в эксперименте сказали, что такой способ гораздо комфортнее, чем традиционная доставка на дом.
Система курьерской доставки разработана на базе мобильного приложения Volvo On Call, доступного для гаджетов с операционными системами iOS, Android, Windows. Однако когда технологическая новинка станет серийной, производители не уточняют. Подобные и другие технологии использованы и новом Volvo XC90.
|