Как стало известно из слов представителя компании Lamborghini, они не намерены устанавливать на свои суперкары гибридную силовую установку. Здесь же хочется отметить то, что в основном рассматриваются такие модели, которые сейчас составляют достойную конкуренцию Ferrari LaFerrari, P1 от McLaren и 918 Spyder от Porsche.
Дело всё в том, что проектируя данный автомобиль в значительной степени увеличивается масса благодаря достаточно тяжёлым аккумуляторам и другим элементам питания. А этот факт как все уже поняли, негативно сказывается на аэродинамических качествах автомобиля, куда входит естественно первоначальное ускорение. Самое интересное то, что батарейки можно сделать легкими, но в этом случае цена автомобиля мягко сказать станет заоблачной. А если Вы только мечтаете купить подобный суперкар и зарабатываете на него в сфере грузовых перевозок или строительства, где задействованы автомобили КАМАЗ, то непременно загляните на сайт mig-kama.ru. Здесь можно купить различные запчасти КАМАЗ по самым низким ценам.
Представители вышеописанного концерна уверены в том, что конкуренты представляют гибридные автомобили только с той целью чтоб продемонстрировать свои способности. При этом компания Lamborghini отказывается придерживаться рамок данной политики.
В настоящее время инженеры концерна направили все свои усилия на, то чтоб в будущем автомобиль стал не только более лёгким но и максимум управляемым. Ориентиром выступает суперкар под наименованием Sesto Elemento. Стоит отметить, что дебют этого автомобиля состоялся в 2010 году в Париже. В этом случае автомобиль представляется с V10 агрегатом, который выдаёт 570 л.с., но самое главное, что практически все составляющие автомобиля изготовлены из карбона.
|