Яндекс.Метрика
Главная » 2014 » Июнь » 23 » Peugeot 406 - автомобиль для аристократов

Peugeot 406 - автомобиль для аристократов
18:09

 Peugeot 406

Интерьер Peugeot 406 с головой выдает ее великосветский и слегка противоречивый характер. Обшивка дверей, нижняя часть передней панели, сиденья и ковер на полу ослепительно светлого кремового цвета. Слов нет, это безмерно элегантно, но что же станет с салоном после одной нашей слякотной зимы?

Аналогичный вопрос может возникнуть и у начинающего бизнесмена, который только начал заниматься строительным бизнесом. В таком случае ему обязательно нужно посетить сайт компании, которая специализируется на продаже новых КАМАЗов. Здесь собрана вся автомобильная техника, которая может понадобиться.

Венчает эту «светлость» контрастно-черная массивная передняя панель. На прямоугольной центральной консоли две вращающиеся ручки управления отопителем соседствуют с ползунком регулятора интенсивности обдува. А вдобавок верхнюю и нижнюю части передней панели разделяют лакированные деревянные планки. Богато! Но как-то уж очень смело. Непросто понять этих аристократов. Главное не забывать основное правило при выборе авто, покупать новые авто Peugeot, это залог того, что ваш автомобиль будет вас радовать и вы минуете множество проблем.

Очень красивые ковшеобразные сиденья уступают конкурентам по удобству. Высота расположения водительского кресла поддается регулировке, но угол наклона подушки изменить нельзя, и поэтому иногда начинаешь сползать со «стула» вперед.

Удобную «баранку», на пухлой ступице которой выштампован горделивый лев, можно отрегулировать по углу наклона. Этот же зверь поселился в самом центре комбинации приборов, по-видимому, считая себя главнее спидометра, тахометра и двух указателей с удобными некрупными шкалами. Уступая льву почетное место, приборы разметались влево и вправо. 

Руль здесь очень «легкий» и не слишком информативный. Напоминает многие американские машины. Рычаг КПП удобен, четкость включения передач неплоха. Однако управлять замедлением на Peugeot 406 не столь удобно. После небольшого свободного хода педали вдруг происходит резкое замедление, так что для плавного торможения приходится работать педалью очень осторожно.

Тяга 16-клапанного двигателя хороша, но вновь портят впечатление «растянутые» передаточные числа. Может быть, еще и поэтому кажется, что на подачу топлива мотор реагирует с заметным опозданием. Словом, спортивный азарт при разгоне на 406-й, скорее всего, будет дремать.

Управляемость Peugeot 406 интересна и не совсем обычна. Ее «изюминка» — подруливающая в поворотах эластокинематическая задняя подвеска — делает прохождение быстрых виражей весьма эффектным, щекочущим нервы, с острой реакцией на действия педалью газа. Однако при резком сбросе газа на вираже машина сначала ввинчивается внутрь поворота, а затем довольно резко срывается в занос, причем в довольно глубокий.

Peugeot 406 — автомобиль с претензией на особый шик и представительность, с замашкой на класс повыше. А что касается адаптации, то, возможно, для многих жесткость подвески и не столь рафинированная управляемость окажутся вполне приемлемой платой за «российский» клиренс. Привыкать к этой породистой красавице придется подольше. Что поделаешь, beau monde.


Категория: Новости других автокомпаний | Просмотров: 508 | Добавил: Amaksil | 0.0 |