За последние несколько месяцев McLaren сделали парочку интересных анонсов, недавним из которых оказался анонс новой модели McLaren 650S Spyder. Как и всегда новинка оказалась невероятно красивой, с самыми ярко выраженными чертами спортсмена, мощной, но и в тот же момент дорогой. Но если говорить серьезное, то и многие другие производители, которые выпускают хотя бы что-то подобное по мощности, тоже требуют за свои творения немалые деньги. Согласитесь, цена 410 тыс. долларов изначально пугает, но в целом, если рассуждать трезво, можно увидеть и менее интересные авто, за более высокую цену. Тут же мы видим исключительно гоночный аппарат, который не имеет каких-либо излишеств, электронных наворотов и прочего, здесь важен только вес автомобиля и его способность стремительно разгоняться.
McLaren 650S Spyder оснащается вполне скромным мотором – 3.8 литра с восемью цилиндрами – привычная компоновка. Да и наличие бы – турбо, тоже не заставляет задуматься, что нас ждет нечто невероятное. Но, как это случается часто, инженеры с мировым именем умеют делать сюрпризы, потому стоит задуматься над тем, что отдачи в 171 лошадку с литра, должно быть достаточно. Мощность на выходе составляет 650 л.с., плюс добавляем сюда 678 Нм крутящего момента – здорово. Вся мощность перебрасывается к заднему приводу и совершает, в буквальном смысле этого слова, огромный взрыв энергии.
Только представьте, авто весом всего в 1370 кг, несется на скорости 329 км/ч, таков придел в этом автомобиле – показатели потрясающие. Из-за нагрузки в 2,11 кг на одну лошадиную силу, новинке удается набирать разгон более чем стремительно – 3 секунды до сотни. Впрочем, как выглядит сам автомобиль, так он и едет. Прибавим сюда легкое переключение передач с помощью лепестков под рулем – у вас в руках самое совершенное устройство, которое вы когда – либо встречали.
Заглянув в салон вы не увидите ничего удивительного – он невероятно скромен. Здесь есть только большая торпеда с электронными указателями и небольшой компьютер, с его помощью можно будет настраивать некоторые функциональные особенности новинки. Рычага для переключения передач нет – только, повторюсь, лепестки.
В целом, салон хоть и прост, но вполне удобен, учитывая, что на таком автомобиле можно будет гонять лишь по трекам и очень хорошим дорогам, хотя клиренс и не критичен даже для некоторых наших трасс. McLaren 650S Spyder удивляет своей внешность и возможностями – это отличная разработка, заслуживающая внимания общественности.
|