Яндекс.Метрика
Главная » 2014 » Июль » 26 » Обзор Acura MDX 2014

Обзор Acura MDX 2014
16:02

Acura MDX 2014

Acura MDX построена на базе Honda PILOT, но на внешности машины это не отразилось. Первое на что обращаешь внимание это оптика она полностью светодиодная и не только фары, но и противотуманки. Фирменная металлическая полоса с логотипом над решеткой придает элегантный вид. Боковые обводы Acura напоминают сразу все кроссоверы люксового сегмента. К качеству сборки никаких нареканий нет, если пластик, то мягкий, если вставки, то не отличишь от натурального дерева. Ничего не скрипит, не расшатывается. На водителя смотрят два информационных экрана. Пространство в салоне очень хорошо продуманно, большие кармашки в дверях, двухэтажный подлокотник и вместительный бардачок. Кресло имеет электрорегулировки, подогрев, вентиляцию и память на две позиции. Есть интересная, полезная функция, если на улице холодно, то машина сама включает подогрев сидений, как только вы на них садитесь. Задние сиденья сделаны для комфорта пассажиров, места достаточно, спинка регулируется под удобный наклон. В машине есть третий ряд сидений, взрослым там будет тесновато, а вот детям в самый раз.

Acura MDX 2014


Но главная фишка это развлекательный центр с широкоформатным дисплеем, с большим спектром функций. У автомобиля хорошо настроены системы пассивной безопасности, контроль мертвых зон работает четко, а система предупреждения столкновения не даст вам попасть в неприятную ситуацию. Очень хорошо помогают современные электронные технологии при парковке, это камера заднего вида и обзорные камеры, можно поставить машину на стоянку даже в стесненных условиях.

 

Acura MDX 2014


Настроить подвеску можно во время движения, для этого достаточно нажать на кнопку ADS, возле коробки переключения передач. После чего на экране появляются три режима: комфорт, нормальный и спорт, который можно выбрать легким нажатием пальца. 

Диаметр разворота MDX составляет 12 м, что довольно много даже для ее размера. Зато этот автомобиль очень экономичный для своих размеров, всего около 15 л. на 100 км.

 

 

Acura MDX 2014


На MDX ставиться только один двигатель 290 сильный атмосферный мотор V6 объемом в 3,5 литра. За переключение передач, отвечает шестиступенчатый автомат.

В целом автомобиль спортивный, хорошо проходимый и комфортный. Большим плюсом является полноприводная трансмиссия Super Handling Аll Wheel Drive которая регулирует подачу тяги на каждое колесо зависимости от дорожной ситуации. 

Новичок Acura MDX от 2 500 000 руб. может легко составить конкуренцию машинами которые на российском рынке уже давно это Infiniti JX от 2 000 000 руб. Lexus RX 2 600 000 руб. и Cadillac SRX 2 490 000 руб.

Не забывайте проходить во-время технический осмотр своего автомобиля, правильная защита двигателя предотвратит ваше авто от преждевременных поломок.


Категория: Новости других автокомпаний | Просмотров: 891 | Добавил: Amaksil | 0.0 |