Те, кто питает нежные чувства к крупным внедорожникам, вероятно, понравится освеженный Nissan Pathfinder 2014. Прочим автолюбителям возможно не приглянутся некоторые качества авто, характерные лишь ему. Nissan Pathfinder давненько закрепил себя на рынке, как свободный и подходящий внедорожный авто. Для чего приобретать что-то новоиспеченное, если имеется уже опробованное прежнее, которое освежили и хочется усесться и поехать. А дорожить автомобилем водитель берется едва только он присядет за руль и проедет немного метров. Начинает постигать, что это за автомобиль и как функционирует.
Nissan Pathfinder - салон машины! Приземлившись за руль, чувствуется нечто свежее и в то же время давнишнее, как таковых модификаций на основной взгляд почти нет. Видоизменился всего ничего дизайн главной панели. Заслуживает обозначить удобный руль и много кнопок, располагающихся на нем. Всякая из них отвечает за личную функцию и расположена на своём месте. Значительный монитор с навигатором, в середине консоли, имеются даже подстаканники. Уместно сказать, навигатор стал значительно лучше, что является существенным плюсом.
Nissan Pathfinder - подвеска! Nissan Pathfinder имеет подвесу довольно жёсткую. Что интенсивно отличает предоставленную автомашину от иных внедорожников. Всякую ямку и камень водитель ощущает целым телом. Независимо от того по какой дороге он двигается. Будь то асфальт, либо поселковые ухабы. Рама Ниссана подает свой дисбаланс сидящему за рулем. И ничего странного в этом нет, ведь Nissan Pathfinder нелегкий автомобиль, какой не обязан быть мягким в пути. Тут проезд по ямам недурной величины почти не ощущает за рулём. По магистрали эта машина двигается прекрасно, на заворотах почти не накреняется, удерживает дорогу великолепно.
Nissan Pathfinder – рассмотрим двигатель и транмиссию. Автомашина оборудована движком, мощью в 231 лошадиную силу, турбодизель объемностью в 3 л. Второстепенный мотор чуть меньше, чем 2,5 литра имеет 190 лошадей. Коробка передач обладает тройкой модификаций, первая из которых - автомат семиступка. Действует в купе с мощным двигателем в 231 лошадь. Остальные – автоматы пятиступенчатые. Работают с менее мощным движком. Не смотря на свой вес, который составляет более двух тон, Nissan Pathfinder легко разгоняется. Коробка-автомат функционирует мягко. Не чувствуются резкие рывки при переходе на другую скорость. В поездке вы израсходуете примерно 15 литров на сто километров. Базовая комплектация этого авто обойдется любителю примерно полтора миллиона рублей. За навороты отдадите около двух миллионов. Желающие раскошелиться не останутся в разочаровании – это уж точно.
Рекомендую отличную компанию, которая производит разборки авто в екатеринбурге и продает контрактные запчасти для японских и европейский автомобилей
|