Главная » 2014 Август 28 » Volkswagen XL1 - уникальный в своем роде |
Volkswagen XL1 - уникальный в своем роде | 15:34 |
Обзор автомобиля Volkswagen XL1Двухместный автомобиль немецкой марки Volkswagen XL1 назван самым экономичным и самым обтекаемым серийным авто во всем мире. Показатель среднего расхода топлива стоит на отметке 0,9 литров на 100 километров, а показатель коэффициента сопротивления воздуху равен 0,189. От концепта автомобиль прошел путь до мелкосерийного производства. Автомобиль выпустили на заводе компании в Оснабрюке. XL1 называют автомобилем будущего, созданным для сегодняшнего. Если говорить о габаритах Volkswagen XL1, то его длина равна 3888 мм, высота составляет 1153 мм, а ширина равняется 1665 мм. Длина колесной базы составляет 2224 мм. Передние шины имеют размеры 115/80 R15, а сзади стоят размером 145/55 R16. Водительское и пассажирское сидения находятся рядом, с некоторым смещением вдоль оси. Масса уникальной новинки XL1 составляет 795 кг. Такой результат в весе удалось получить благодаря кузову-монококу из полимеров, усовершенствованных углеволокном (CFRP), а также широкому применению лёгких материалов подвески. Компоненты подвески изготовлены из алюминия, корпус рулевого управления в основном пластмассовый. тормозные диски имеют керамическую основу, колёса изготовлены магния и стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны из углепластика. Силовой агрегат расположен сзади между колёсами, но над ним выделен багажный отсек объемом 120 литров Интересной любопытной деталью являются зеркала заднего вида. Они переделаны на камеры, которые посылают картины заднего вида на два дисплея. Что касается технических характеристик, то на Volkswagen XL1 стоит гибридная установка из турбодизеля и электромотора. Двухцилиндровый турбодизельный агрегат TDI объемом 0.8 л имеет мощность 48 лошадиных сил, 35 кВт и крутящий момент 120 Н•м, а его показатели нормы токсичности соответствуют экостандартам Евро-6. Электродвигатель имеет мощность 27 лошадиных сил, 20 кВт и крутящий момент равный 140 Н•м. Установка управляется семиступенчатой коробкой передач DSG с приводом на задние колёса, а литиево-ионные аккумуляторы, ёмкость которых 5,5 кВт•ч, могут заряжаются от бытовой розетки или от мотор-генератора. На электротяге запас хода составляет 50 км, и есть возможность переключения между режимами: смешанным и электрическим. Несмотря на это, при подключенном ДВС пробег компактной машины увеличивается минимум в десять раз, производитель пишет, что пробег станет равен более 500 км, при том, что объём топливного бака равен всего 10 литрам. Следующие цифры говорят о феноменальной эффективности строения автомобиля. При стабильной скорости 100 км/ч модель Volkswagen XL1 требует для сопровождения движения всего 8,4 лошадиных сил мощности. Если использовать только электрический режим, то средний расход энергии будет составлять лишь 0,1 кВт•ч на 1 км пути. Экономичный автомобиль поражает и своими динамическими показателями. В суммарном количестве отдача двух агрегатов составляет только 51 кВт и 140 Н•м, из-за особенностей гибридных установок их показатели нельзя просто совместить. Данной динамики хватает с 0 до 100 км/ч разогнаться за 12,7 секунды. Показатель максимальной скорости у Volkswagen XL1, ограниченный электроникой, равен 160 км/ч. В кузове XL1 установлены управляемые жалюзи, которые необходимы для регулировки подачи воздуха к разным агрегатам, для обеспечения баланса между требуемым охлаждением и обтекаемостью в любой ситуации. В оснащение входят и система ABS, и электросистема стабилизации. Стоимость модели составляет 110 тыс евро, это достаточно значительная сумма. далеко не все смогут себе позволить такую уникальную машинку. Но, чтобы приукрасить свою, можно приобрести наклейки на автомобиль. | |
|
[06.06.2017] - Биодизель - перспективное горючее (0) - [Технологии] |
[07.07.2016] - Можно ли стирать балетки и как это делать правильно (0) - [Полезные советы] |
[07.07.2016] - Как правильно подобрать чехол на руль автомобиля (0) - [Полезные советы] |
[07.07.2016] - Интернет-магазин запчастей для иномарок (0) - [Полезные советы] |
[07.07.2016] - Ремонт автомобиля: самые «тонкие» места (0) - [Полезные советы] |