В 2011 году этот концепт был представлен на одном из автошоу, только вот тогда, производитель еще не особо задумывался над его скорым выпуском. Трудно поверить, что спустя столько лет, о нем все же вспомнили, и реально хотят запустить в серию. Спортивный автомобиль, который действительно будет построен на базе этого прототипа, с очень схожим внешним видом, примерно в 2016 году будет радовать общественность, и этот момент точно отпечатается в производственной истории компании. Кстати, если представители компании собираются через два года только показать свой автомобиль, то можете себе представить сколько им времени понадобится на вывод своей новинки в рынок – года три?
В любом случае, пока что, такая компоновка остается актуальной, мотор реально может составить конкуренцию в своем классе, потому нужно думать над её активизацией невероятно быстро. Нам же, в свою очередь, интересно, сколько захочет иметь производитель со своей долгоиграющей, только не на рынке, модели.
У концепта, а это не значит, что серийная версия сохранит именно такой мотор, устанавливали новейшую разработку, необычный 3.3 литровый мотор. Его особенностью был непосредственный впрыск, который дополнял картину установки сюда турбонаддува. При таком объеме, автомобиль мог свысока смотреть на всех остальных, ведь с завода можно было получить 395 коней, может сейчас они достигнут большего? Колеса, а ведущий привод только задний, испытывали на себе недурственную нагрузку в 534 Нм, и все это дело уходило туда с помощью, на то время невероятно прогрессивной, 8-ми ступенчатой коробки.
Если производитель решит оставить фишку из ранее представленного образца, то возможно, что задний ряд дверей будет открываться совершенно в другую сторону, а не также как и передние. Мест в салоне четыре, потому стоит рассчитывать на прекрасные условия пребывания внутри. Насколько это будет быстрый экземпляр? Ну, можно примерно представить, что скорость его доведут до европейского стандарта, а вот само ускорение, пожалуй, наверняка достигнет обычных 5, возможно даже 4 с хвостиком секунд. Ценовая политика, на старте уж точно, настигнет производителя BMW, поскольку уж очень много слов во время представления касались именно данного концерна. Наверняка, корейцы захотят и по мощности и по цене превзойти, в хорошем смысле, этих ребят, но дешевым авто не будет никогда.
Следите за свежимо новостями авто на нашем сайте, а также покупайте качественные автомобильные товары, в частности запчасти остался предметом.
|