Обзор автомобиля BMW M3 e36
Компания BMW очень известна от части своими моделями третей серии, а особенно их горячей М3, которая уже на протяжении нескольких десятков лет остается лучшей.
Речь пойдет о втором поколении M - е36. Ну и для начала естественно обсудим силовую установку этой машины. На эту М3 ставилось два двигателя. Первый устанавливался в более ранних экземплярах: это была рядная атмосферная дроссельная шестерка, получившая индекс S50, объемом в 3 литра и мощностью 286 лошадиных сил. Второй использовали на поздних автомобилях и он не так уж сильно отличался от своего предшественника: это был тот же S50, только теперь объемом 3,2 литра и мощностью 321 лошадка. С виду это в принципе небольшая разница, но на самом деле она очень значительная, ведь разгон до сотни со вторым мотором на 0.5 секунды быстрее (с 6,0 с. и до 5,5 с.). Если говорить о скорости, то у обеих машин максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км./час. С первым двигателем (с которым кстати М3 выпускалась с 1992 года до 1995) шла 5-ти ступенчатая МКПП, но при обновлении M и установке мотора на 3,2 использовали 6-ти скоростную механику.
Автомобиль выпускали с 1992 года и до 1999 в трех разных кузовах: купе, седан, кабриолет. Всего автомобилей было выпущено более 71 тысячи в различных комплектациях. В 1997 году появилась возможность покупать М3 с секвентальной КПП, но большой популярности она не обрела, хотя переключение составляло 0,15 секунд. По мнению одного из самых известных журналов на конец 20-го столетия этот автомобиль был машиной века из-за своего отличного дизайна и потрясающей управляемости. Руководство по ремонту автомобилей Bmw поможет найти причину поломки вашего "Бумера" и отремонтировать его.
|