Главная » 2015 Сентябрь 26 » Зигфрид Маркус и его двигатель внутреннего сгорания |
Зигфрид Маркус и его двигатель внутреннего сгорания | 21:28 |
Двигатель внутреннего сгорания считается самой основной составляющей автомобиля. Современное автомобилестроение просто невозможно представить без этой важной и полезной детали. А появился двигатель внутреннего сгорания исключительно благодаря Зигфриду Маркусу. И эта история однозначно заслуживает написания отдельной статье.
Зигфрид Маркус родился в еврейской семье. Семья была небогатой, поэтому мальчик уже в 17 лет работал на прокладке телефонных кабелей. Потом он перебрался в Берлин, где работал механиком в компании "Сименс". Маркус был отличным знатоком транспортной техники, что позволило ему мечтать про свое собственное строительство самодвижущегося экипажа, попросту автомобиле. Однако Маркус был вынужден переехать в Австрию, из за того, что Германия начала военные действия и его запросто могли забрать в армию. В вене он устроился работать в Венский университет. Начиная с 1860 года Маркус начал увлекаться электротехникой. Именно в это время он изобретает такие важнейшие инновации как микрофон, громкоговоритель, телефонное реле. Абсолютно все его инновации были запатентованы. Почти что 40 всевозможных патентов на разнообразные изобретения были получены им в Австрии. К слову, магнитоэлектрическое зажигание также является изобретением Маркуса. Именно его в дальнейшем стали использовать в двигателях внутреннего сгорания. Необходимость нового изобретения двигателя была нужна как воздух. Старые двигатели с воздушным охлаждением уже давным давно устарели и не могли выполнять все возложенные на них обязательства. Именно над этой задачей и решил работать Маркус. Он создал одноцилиндровый двигатель. Его технические характеристики были следующими: объем - 1570 см3, 300 об/мин. При всем этом масса двигателя просто была устрашающей и составляла 300 кг. Вся эта конструкция была помещена в макет автомобиля. Это была так называемая моторная повозка. Детище Маркуса произвело отрицательное впечатление на всех жителей Вены. Ему было запрещено испытывать свое изобретение в дневное время, поэтому ему оставалась только заниматься им ночью и то на темном кладбище. Все это время его детище издавало разнообразные звуки, отпугивая животных и людей. К тому же скорость этого строения была достаточно невысокой и составляла всего лишь 7-8 км/ч. К сожалению его двигатель так и не получил признания. В последствии его имя было забыто и многие считают изобретателями двигателя совершенно других людей. Однако можно с уверенностью сказать, что если бы не он, то мы бы так никогда и не узнали о двигателе внутреннего сгорания. Также хотелось бы отметить тот факт, что для полноценной защиты двигателя от влияния всевозможных внешних факторов необходимо использовать специальные защитные дополнения - защиту картера двигателя. Таким образом вы сможете существенно продлить время работы вашего транспортного средства. | |
|
[06.06.2017] - Биодизель - перспективное горючее (0) - [Технологии] |
[07.07.2016] - Можно ли стирать балетки и как это делать правильно (0) - [Полезные советы] |
[07.07.2016] - Как правильно подобрать чехол на руль автомобиля (0) - [Полезные советы] |
[07.07.2016] - Интернет-магазин запчастей для иномарок (0) - [Полезные советы] |
[07.07.2016] - Ремонт автомобиля: самые «тонкие» места (0) - [Полезные советы] |