Яндекс.Метрика
Главная » 2015 » Ноябрь » 4 » Подготовка автомобиля к зиме

Подготовка автомобиля к зиме
16:05

Каждый автолюбитель старается как можно тщательней подготовить свое авто к зиме.  Подготовка может занять определенное время и включает в себя несколько этапов. К одним из таких этапов относят: замену масла, смену летней резины на зимнюю, проверку резиновых уплотнителей на гранатах, проверку патрубков охлаждающей жидкости.


Замена масла в двигателя осуществляется ближе к минусовой температуре. Как правило, на зиму заливают масло с маркировкой 5-40, на лето 10-40. Конечно многие автомобилисты ездят зимой и на полусинтетике, но этого делать не рекомендуется. Нельзя заводить автомобиль в минус 30 при таком масле. На синтетике автомобиль заводится и в минус 40. Масло выбирается по плотности, чем жиже масло тем легче машина заведется в мороз, чем гуще тем тяжелее. Износ двигателя самый большой при его заводе. По этому многие специалисты рекомендуют заливать качественное масло и не экономить на нем.

Замена зимней резины начинается с появлением минусовой температуры и с заморозками. В некоторых странах введен закон по датам смены летней резины на зимнюю. Большинство автолюбителей меняет резину по своему усмотрению. Резина выбирается по рисунку протектора, по жесткости. Чем мягче резина в мороз, тем лучше сцепление с дорогой. Многие известные бренды предоставляют огромный ассортимент зимних шин, от дешевых и до самых дорогих. Не каждый готов экономить на собственной безопасности и поэтому выбирается всегда оптимальный вариант. Некоторые автолюбители используют и демисезонную резину. На ней нет шипов и можно ездить как летом так и зимой.

Проверка патрубков и замена охлаждающей жидкости. Зимой очень часто начинают сочиться патрубки. Во избежание этого рекомендуется заранее проверить все соединения. Если обнаруживается даже малейшая течь жидкости рекомендуется ее устранить.Для этого бывает необходимо заменить патрубки.Это трудоемкий процес и не каждому под силу, поэтому лучше обратиться в одну из СТО Киева. Даже при небольшом морозе течь увеличивается. Замена охлаждающей жидкости тоже является немаловажным фактором. Если же жидкость прихватило, создается пробка и мотор начинает перегреваться, салон машины не нагревается из-за отсутствия теплого воздуха из двигателя по патрубкам. Заливается антифриз по минусовой температуре. Чем ниже температура на маркировке тем лучше. Многие с запасом заливают и до минус 40.

Так же производится и утепление самого двигателя. Закрывается радиатор и сам двигатель. Многие по старинке закрывают мотор кошмой, а большинство используют автоодеяло. Так же устанавливаются на двигатель котлы подогрева. Такой котел подключается к сети 220 и греет антифриз, гоняя его по системе. Таким подогревом пользуются те, у кого есть возможность подключится к розетке. Те у кого есть финансовая возможность устанавливают сигнализацию с авто запуском и выставляют температурный режим для прогрева двигателя. Такая сигнализация ориентируется на температуру двигателя и температуру воздуха и сама заводит машину и производит прогрев.

Подготовка автомобиля к зиме является неотъемлемой частью каждого автомобилиста. Водители стараются как можно лучше подготовить авто, чтобы зимой было меньше проблем с ним.


Категория: Полезные советы | Просмотров: 464 | Добавил: Amaksil | 0.0 |