Яндекс.Метрика
Главная » 2015 » Декабрь » 4 » Инструкция по подбору тормозных дисков и барабанов для иномарки

Инструкция по подбору тормозных дисков и барабанов для иномарки
19:16

Приходит время и каждому авто владельцу придется столкнуться с заменых тормозных дисков. НА сегодняшний день комплектующими для тормозной системы занимаются не только фирмы производители автомобилей, но всемирно известные компании, специализирующиеся на подобных вопросах.

При сравнении оригинальной продукции с аналогами кажется, что цена слегка преувеличена. Но когда речь заходит о тормозах, то лучше не экономить и заплатить за качество известных фирм, которые занимаются выпуском тормозных систем для спортивных/гоночных автомобилей.

Понятное дело, что детали с Формулы 1 не станут как влитые на тот же Рено логан или Форд фокус. Но если выпуском детали занята одна фирма производитель, то за качество изделия можно не переживать.

Цена на тормозные диски зависит от марки автомобиля, вида тормозного диска - вентилируемый диск или нет. Невентилируемые чаще всего используют для установки отечественные модели типа ВАЗ 2109.

Преимущественное же большинство вентилируемых дисков предназначены для иномарок. Под эту категории попадают и иномарки бюджетного класса. Дорогим иномаркам подавай тормозные диски со сквозными канавками или отверстиями, выполняющими функцию теплоотвода. Что качается суперкаров, то тут диски будут керамическими (и задние, и передние).

Производителями автомобилей не регламентируется срок эксплуатации тормозных дисков. Ведь, к примеру, между экономными владельцами автомобилей и любителями скорости явно нельзя установить какой-то конкретный срок. Есть такие авто владельцы, которые привыкли брать недорогие тормозные колодки, но с накладками высокой стойкости к износу. Но это влияет на сокращение срока эксплуатации. Другие же стараются использовать колодки до того самого момента, пока от накладок ничего не останется. Такое отношение приводит к тому, что диски приходится выкидывать. Ну или осуществляется попытка его восстановления посредством проточки.

О работоспособности диска говорит его толщина. Минимальной толщиной невентилируемого диска считается 10,8 миллиметров. Толщина дисков для иномарок указывается непосредственно на самом диске так ж в мм. Имейте в виду, что изношенность до минимальной толщины автоматически делает диск опасным для дальнейшей эксплуатации.

Тормозные диски, которые расположены на передних колесах, менять надо сразу парой. Плюс вместе с ними замене подлежат и тормозные колодки, не зависимо от того насколько они себя износили.

Для крепления тормозного диска к ступице автомобиля применяется один или два винта, которые и диск удержат, и колесо помогут установить. Главным элементом в фиксации дисков выступает шпильки или болт крепления колеса.

Бывает так, что после снятия колеса, очень трудно определить - это просто диск или он же только со ступицей. Так что лучше обратиться за помощью к специалисту, перед тем как сбивать его. Подобные работы, во избежании травм, лучше проводить на подъемниках или эстакаде.

Перед тем как устанавливать новый диск, рекомендуется смазать его посадочную поверхность "Литолом". Но смазка не должна попасть на рабочие поверхности диска. 

 


Категория: Полезные советы | Просмотров: 989 | Добавил: Amaksil | 0.0 |