Главная » 2016 Январь 28 » Эксплуатация дизельного двигателя зимой - советы "Смарт-Такси" |
Эксплуатация дизельного двигателя зимой - советы "Смарт-Такси" | 11:57 |
Эксплуатация дизельного двигателя зимой - советы "Смарт-Такси"Не последнюю роль в изменении пусковых качеств дизеля оказывают конструктивные особенности и его техническое состояние. Так, увеличение теплопередающей поверхности вихрекамерных и предкамерных дизельных двигателей ухудшает их пусковые качества по сравнению с дизелями, имеющими неразделенные камеры сгорания. Учитывая, что увеличение мощности электро-стартерной системы приводит к значительному удорожанию системы пуска, более рационально использовать различные средства облегчения пуска. Такие системы применяют на машинах в парках по услугам такси. К ним можно отнести предпусковые подогреватели двигателей, калильные свечи (штифтовые свечи накаливания), факельные подогреватели, электро-факельные подогреватели-термостарты, впрыск легковоспламеняющейся жидкости и др. Наибольшее распространение на легковых дизелях получили штифтовые свечи накаливания, которые устанавливаются непосредственно в вихревой или предварительной камере сгорания. Они обеспечивают в течение нескольких секунд, в зависимости от внешней температуры, разогрев трубки накала до 9000С при потреблении тока до 150 А. В результате происходит быстрый предпусковой прогрев воздуха в камере сгорания и горючей смеси во время пуска. Свечи накаливания продолжают работать и после запуска дизеля, в процессе прогрева уменьшая вредные выбросы с отработавшими газами. Время их работы задается с помощью автоматического блока управления в зависимости от температуры окружающего воздуха от нескольких десятков секунд при положительных температурах до 3 мин при -300С. Оно может корректироваться от нагрузки на двигатель при прогреве. Для этого на приводном рычаге топливного насоса высокого давления устанавливается контактный датчик его положения. При нажатии педали «газа» сигнал от датчика поступает в автоматический блок управления временем включения свечей накаливания, сокращая его при температуре -300С до 10 сек и, наоборот, увеличивая до 3 мин при отпущенной педали газа. Автоматический блок регулирует температуру спирали из никелевого сплава так, чтобы обеспечить длительную работу без перегрева и осуществляет защиту свечей при коротком замыкании в цепи или при повышении напряжения бортовой сети свыше 13,5 В. Совершенствование свечей накаливания направлено на повышение их быстродействия и надежности. Так, фирма Bosch за счет применения для нитей накаливания легированных сплавов с более высоким сопротивлением протекания электрического тока при температуре свыше 400°С добилась более быстрого достижения стартовой температуры, сигнализируемого контрольной лампой или светодиодом на приборной панели в кабине автомобиля. Источник: сайт http://smart-taxi.kiev.ua/ | |
|
[06.06.2017] - Биодизель - перспективное горючее (0) - [Технологии] |
[07.07.2016] - Можно ли стирать балетки и как это делать правильно (0) - [Полезные советы] |
[07.07.2016] - Как правильно подобрать чехол на руль автомобиля (0) - [Полезные советы] |
[07.07.2016] - Интернет-магазин запчастей для иномарок (0) - [Полезные советы] |
[07.07.2016] - Ремонт автомобиля: самые «тонкие» места (0) - [Полезные советы] |