Яндекс.Метрика
Главная » 2016 » Февраль » 15 » Чем полезны рекламные агентства современному малому и среднему бизнесу.

Чем полезны рекламные агентства современному малому и среднему бизнесу.
11:49

Компании наружной рекламы занимаются тем, что создают для вас рекламу продукта либо услуги. Они обычно имеют набор площадок с размещенными на них одиночными рекламными конструкциями. Это могут быть рекламные щиты, плакаты, лайт-боксы и т.д. На каждой из этих рекламных конструкций можно разместить вашу рекламу. Если вас не интересуют баннеры и наружная реклама reklama-gravity.ru подобного типа, то существует возможность заказать разработку других вариантов. Например, очень хорошо в вечернее время будет смотреться неоновая вывеска. Кроме своей привлекающей функции, она еще выполняет и функцию освещения города, делая его немного ярче и разнообразней.

В современных реалиях существует два варианта рекламных агентств. Первый из них – это выросшее предприятие, которое занимается одним видом рекламы и имеет обширную сеть своих представительств. Второй – это агентство, которое развиваясь, охватило полный спектр рекламных услуг. Такое предприятие называется рекламным агентством полного цикла. Естественно, что воспользоваться услугами последнего будет проще, ведь такие агентства охватывают работу, начиная с маркетинговых исследований и заканчивая производством и установкой рекламы.

Обычно агентство наружной рекламы, оказывающее полный спектр услуг, делится на две основные группы. Первая занимается творческой составляющей и создает макеты и проекты рекламы, а вторая занимается ее продвижением. Но, в каждой бочке есть своя ложка дегтя. Охватить все виды рекламы и способы ее реализации очень и очень сложно. Такое под силу только действительно крупным рекламным агентствам, которые занимают огромную часть рынка. С представителями малого бизнеса они дела не имеют.

Поэтому если вы слышите, что компания занимается предоставлением услуг полного цикла, то воспринимать это следует как организация работы с помощью разнообразных подрядчиков, каждый из которых выполняет свою часть работы.

В этом есть и свои минусы. Один из подрядчиков может оказаться не совсем добросовестным и этим поставит под угрозу всю рекламную кампанию. Но, безусловно, есть и плюсы. Такая работа будет выполнена быстро и не потребует больших затрат, поскольку работа представителей подрядчика оплачивается только в случае надобности, и нет необходимости держать большой штат работников различного профиля. Обращайтесь в агентство полного цикла - Гравитация. 


Категория: Полезные советы | Просмотров: 477 | Добавил: Amaksil | 0.0 |