| |
Я точно знаю: почти вся моя одежда, независимо от бренда, сшита в Китае. Мобильный телефон Nokia сделан не в Финляндии, а в Венгрии, объектив Carl Zeiss — в Японии. И конечно знаю, где появился на свет кроссовер Opel Antara. В Корее. Кстати, почему я его сейчас тестирую? Базовая Antara с четырёхцилиндровым мотором уже принимала участие в сравнительном тесте кроссоверов. Конкурентам — Toyota RAV4 и Nissan X-Trail — она уступила, но остался открытым вопрос — как едет версия с мощным V6? «Посмотри», — сказали мне. Ладно, смотрю.
|
|
| |
Когда разрабатывают принципиально новые идеи, касающиеся конструкции автомобиля, появляется прототип, он же - концепт-кар. Эта лаборатория на колесах для обкатки новых технических решений служит в то же время своего рода барометром, который позволяет оценить реакцию общественности на новинку. Прототипы - частые гости автосалонов, дающие повод посетителям поломать голову: что это - макет или первый автомобиль новой серии? Для журналистов знакомство с прототипом ограничивается его внешним осмотром. Фирма "Опель" нарушила эту традицию, пригласив корреспондентов нескольких автомобильных изданий не только потрогать руками "футуристический" " Опель Сигнум", но и проверить его в деле.
|
|
| |
Названия некоторых моделей Opel уже стали частью автомобильной истории. И если компания отказывается от известного имени Vectra, да еще и радикально меняет стиль наследника - на это должны быть серьезные причины. Оправдается ли такой риск с новой моделью Insignia? Упор в новом Opel сделан не на традиционные немецкие ценности (практичность и продуманность), а на эмоции. Insignia позиционируется как яркий, красивый и динамичный автомобиль.
|
|
| |
Метаморфозы, происходящие в последнее время с маркой Opel, просто радуют. Кажется, этот довольно-таки "приземленный", угрюмый брэнд научился удивлять, чего от него никто уже и не ожидал. После череды унылых лет Рюссельсхайм "выстрелил" очередью неординарных машин: Zafira, Speedster, Vectra GTS, Signum и вот теперь – Meriva. С последней из них Opel вознамерился привнести в Старый Свет культуру японских субкомпактных однообъемников, часто называемых микровэнами.
|
|
| |
В некотором роде марке Opel здорово повезло. Совсем недавно казалось, что в немецкой компании еще долго будут не замечать все растущую в Европе популярность среднеразмерных внедорожников. Прекратив в 2004 г. производство рамной Frontera, компания, кажется, не предпринимала никаких усилий по возвращению в этот интересный, но непростой сегмент рынка. К счастью, в General Motors как раз заканчивали разработку многообещающего внедорожника Chevrolet Captiva. Именно на его основе специалистам Opel и было предложено построить уже собственную модель. Однако маркетологи все же решили подстраховаться и проверить лишний раз реакцию публики на появление нового внедорожника под маркой Opel. Поэтому в 2005 г.
|
|
| |
Подразделение Opel Performance Center, оснастившее обычную Vectra шильдиком «OPC», провело усиленную работу по модернизации модельного ряда легковых автомобилей немецкой компании Opel, которая в настоящее время подчинена американскому концерну General Motors. Повысив производительность моторов, украсив каждый салон сиденьями от итальянской фирмы Recaro и изменив внешность под стать интерьеру и технологическим усовершенствованиям Opel Performance Center представляет всем поклонникам турбонаддува и динамичной езды возможность обрести счастье с хэтчбеками Opel серии OPC.
|
|
| |
Рынок мини-вэнов начал бурный рост в США еще в начале 1980-х, но до Европы их популярность дошла с заметным опозданием. Нынче в Новом Свете эти автомобили стремительно теряют позиции, а вот на нашем континенте конкуренция, напротив, возрастает. У «Опеля» три однообъемника. «Зафира» - самый большой и единственный семиместный. Модернизация «Зафиры» - это, в первую очередь, моторы. Два новых дизеля - уменьшенного объема. Базовый бензиновый мотор 1,6 л благодаря регулируемым фазам газораспределения и впускным трубопроводам переменной длины прибавил 10 л.с. и 3,3 Н.м, умерив расход топлива на 4,3%.
|
|
| |
Сквозь пасмурную осеннюю погоду и тёмные тучи пробилось солнце, и за рулём турбо-кабриолета я вспомнил минувшие деньки. Было жарко, очень жарко. И наши тестовые автомобили раскалились буквально докрасна. Как было бы здорово тогда остаться без крыши... В смысле, нажав кнопку, сложить её в багажник. Astra OPC, один в один - как сейчас помню. Те же быстрые реакции, что обеспечивает жёсткая подвеска. Чуть повернул руль, и машина без задержек слушается команды. То же могучее ускорение в ответ на нажатие педали газа. Нажал «тапку в пол», и никакой турбоямы выжидать не приходится - Opel сразу выстреливает вперёд. Тот же чёткий, хоть и достаточно длиннохоный рычаг КПП. При быстром разгоне только успевай переключать передачи. Их здесь, кстати, тоже шесть. Тяги мотора хватит практически для любой.
|
Opel Astra |
Просмотров: 1536 |
Добавил: den |
Дата: 05.01.2009
|
|
|