Яндекс.Метрика
Главная » Тест-Драйвы » BMW » BMW X - Series

BMW X3
10:56

BMW X3 – пожалуй, самый миролюбивый представитель продукции немецкого концерна, у которого даже маленький хетчбэк похож на сжатый кулак. Появившийся до него «икс-пятый» успешно выполнил свою миссию, закрепив за BMW имя производителя внедорожников с не менее «бандитскими» повадками на дороге, чем его же седан пятого семейства. Поэтому X3, созданный на платформе «трешки», мало чем отличается от первоначального концепта XActivity, показанного в 2003 году в Детройте – почти внедорожного кабриолета для прогулок в горы или к морю, с почти улыбкой под фирменным разрезом ноздрей.

Модернизированный для 2007 модельного года внедорожник не изменил первоначальной концепции.

Даже наоборот – бампер под фарами заметнее выдается вперед аппетитными «щеками», словно за прошедшие пару лет «спортивно-активный автомобиль», как первоначального анонсировали его баварцы, набрал лишние килограммы. Задний бампер также немного изменился, а фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур, проткнули огненной шпажкой светодиодов. Салон, как утверждают в компании, отделан более качественным материалом, немного изменился.

Гораздо больше в BMW позаботились о том, чтобы «щекастый» внедорожник не потерял прыти на дороге.

Линейка двигателей пополнилась сразу тремя моторами – двумя бензиновыми и турбодизелем. Причем наиболее интересен из них именно последний. Этот рядный 6-цилиндровый агрегат объемом 3 л, за основу которого взят двигатель, устанавливаемый на седан 535d, оснащен двумя турбинами разного диаметра. Благодаря тому, что первая, меньшего диаметра, подключается на низких оборотах двигателя, а вторая – при значительном ускорении на высоких, турбояма, свойственная для двигателей с турбонаддувом, фактически исчезает. Максимальный крутящий момент новая «шестерка» выдает уже в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин, и он практически не спадает вплоть до 4,4 тыс. об/мин.

Благодаря 286 л. с. и 580 Нм версия X3 3.0sd с таким мотором обладает совсем не дизельными динамическими характеристиками: разгон до 100 км/ч занимает 6,6 сек., а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Бензиновые «атмосферники» выглядят на фоне турбированного дизеля скромнее: 2,5-литровый развивает 218 л. с., трехлитровый – 272 л. с. Соответственно, с первым автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 сек. и обладает максимальной скоростью в 220 км/ч, модификация с трехлитровым двигателем на секунду быстрее достигает сотни и далее разгоняется до 228 км/ч.

«Икс-третий» 2007 года станет первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным), на который в стандарте будет устанавливаться усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и начинает подтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки.Обновленный BMW X3 появится у немецких дилеров 23 сентября. Цены и комплектации автомобиля пока не определены.





Источник: http://www.autoin.ru
Категория: BMW X - Series | Добавил: den (05.02.2009) Просмотров: 1062 |