В категории материалов: 5 |
| |
Развитие мирового автопрома связано не только с новыми технологиями, с помощью которых увеличивают мощность, улучшают экономичность двигателей и придумывают новые опции для повышения уровня комфорта и удобства водителя и пассажиров. Для завоевания искушенного автолюбителя автопроизводители вынуждены постоянно удивлять и придумывать что-то новое, как в области дизайна, так и в области технологий.
|
|
| |
Фотоаппаратуру я тащил зря: до официальной премьеры 2 июля снимать кроссовер BMW X1 разрешено лишь заводским фотографам. Причем только в камуфляже и только снаружи. Но ехать на жаркую Майорку, конечно, стоило — ведь я прокатился за рулем предсерийного «икс-первого». Подобных машин в мире вообще немного, а в гамме BMW их не было никогда!
|
|
| |
Маркетологам никогда не понять этого. Да, BMW всё-таки пришлось сделать SUV (хотя баварцы назвали его SAV — Sport Activity Vehicle), но создали они его в своей, только им свойственной манере — без компромиссов. Идеалы баварцев знакомы даже ребёнку — это драйв, динамика и отменная управляемость. И они их воплотили. Я даже так скажу — инженеры обманули всех, заставив универсал с чуть повышенным клиренсом выглядеть как внедорожник.
|
|
| |
BMW X3 – пожалуй, самый миролюбивый представитель продукции немецкого концерна, у которого даже маленький хетчбэк похож на сжатый кулак. Появившийся до него «икс-пятый» успешно выполнил свою миссию, закрепив за BMW имя производителя внедорожников с не менее «бандитскими» повадками на дороге, чем его же седан пятого семейства. Поэтому X3, созданный на платформе «трешки», мало чем отличается от первоначального концепта XActivity, показанного в 2003 году в Детройте – почти внедорожного кабриолета для прогулок в горы или к морю, с почти улыбкой под фирменным разрезом ноздрей.
|
|
| |
Лакомое вышло у баварцев «То-Чаво-Не-Может-Быть». Однако что бы ни говорили в BMW об «эксклюзивности» жанра SAC и первооткрывательском статусе «икс-шестого», конкуренты у него есть. Это и Infiniti FX, и Range Rover Sport, и Porsche Cayenne GTC с его форсированным мотором, «зажатым» шасси и двухместным задним диваном. А как насчет конкуренции внутренней — не переметнется ли в сторону «спортивно-активного» кроссовера часть потенциальных владельцев «икс-пятых»? Да, цены на BMW Х5 3.0si начинаются от 2 миллионов 367 тысяч рублей, а BMW X6 xDrive 35i дороже как минимум на 176 тысяч, но при этом он лучше оснащен «в базе». Согласитесь, невелика разница за более современный и мощный мотор, обеспечивающий двухсекундное преимущество в разгоне до сотни.
|
|
|