В категории материалов: 4 |
| |
Сегодня уже мало кто помнит, что знаменитая трехлучевая звезда Mercedes-Benz символизирует покорение немецкими моторами трех стихий: земли, воды и воздуха. Но в конце первого десятилетия XXI века символ легендарной автомобильной марки получает новый смысл. Покоряя третью, вслед за бензиновыми и дизельными двигателями, «приводную стихию», Mercedes-Benz одновременно совершает гибридную революцию! Обновленный S-class — не только первый гибрид штутгартской марки, но и первая гибридная модель в истории серийного автомобилестроения, в которой вместо традиционных массивных никель-металлогидридных батарей используется легкая и компактная — размером со стандартный аккумулятор — литий-ионная батарея повышенной плотности.
|
|
| |
Все-таки полезная вещь – конкуренция. Именно она, а не человеческая лень, как полагают многие, является стимулом к развитию технического прогресса. Появление полноприводной версии Mercedes-Benz S-класса связано именно с жесточайшей конкуренцией в сегменте “премиум”, ведь до недавнего времени в этой категории полноприводным лимузином могла похвастать только Audi AG. Говорить о внешности этого автомобиля – все равно что повторять азбучные истины, но тем не менее найдутся люди, которые попытаются эти истины опровергнуть.
|
|
| |
Mercedes-Benz S - Class стал эталоном среди автомобилей представительского класса – это не просто роскошный седан, это объект для подражания. Практически все автопроизводители, среди которых такие именитые бренды, как BMW, Audi и Lexus, выпускают аналоги S-Class, но все же первым был именно Mercedes. Вопрос не в том, насколько он превзошел своих конкурентов, и даже не в том, какие мизерные недостатки можно найти в подобных машинах. А в том, что инженеры Mercedes-Benz смогли «запихнуть» нового в этот и без того «нафаршированный» автомобиль.
|
|
| |
Еще совсем недавно термин «турбонаддув» крайне редко связывали с автомобилями марки Mercedes – «наддув» использовался в компрессорных моторах, а «турбо» нет. Так что появление среди знаменитых штутгартских машин супермодели с турбированным мотором (да не просто мотором, а V12 с двойным турбонаддувом, развивающем на валу гигантский крутящий момент) стало сенсационным событием. Причем вдвойне: ведь новой супермоделью был «шестисотый»!
|
|
|