Главная » Тест-Драйвы » Volkswagen » Volkswagen Golf |
Volkswagen Golf Plus: результат по запросу | 12:36 |
Golf – квинтэссенция разумного и доступного автомобиля. Не зря именно эта модель положила начало целому классу. И не зря, не создавая дополнительных ниш, под именем «Гольф» Volkswagen выпускает не только традиционный хэтчбек, один из самых популярных в мире, но и другие кузова: Golf Plus – микс минивэна и хэтчбека, CrossGolf – микс кроссовера и хэтчбека, Golf Variant – универсал, а также «заряженный» Golf GTI – для любителей драйва. «Фольксваген» сделал все, чтобы на базе одной модели привлечь людей с разными потребностями. Точнее, с одной потребностью в хорошем автомобиле, но разными дополнительными требованиями. Насколько это удается, рассмотрим на примере автомобилиста, который хочет иметь утилитарность и компактность в одном кузове и не откажется от удовольствия за рулем. Volkswagen считает, что ему нужен Golf Plus. Golf Plus позиционируется немцами как компактвэн. Автомобиль построен на платформе предыдущего поколения модели – Golf V. Приставка Plus, прежде всего, обещает дополнительные миллиметры в размерах и внутреннем пространстве. И это очевидно визуально: если с первого взгляда Golf Plus еще можно перепутать с обычным «Гольфом», то со второго разница очевидна. «Плюс» заметно выше – на 113 мм, чем Golf VI, и при этом уже – на 20 мм. Иначе смотрится капот, площадь остекления увеличилась, а в боковых стойках появились треугольные окошки, как у минивэнов. И все же это 100-процентный VW Golf. Дизайн интерьера тоже отличается. В Golf Plus как будто продолжается идея «высоты», это ощущение усиливают даже расположенные друг под другом воздуходувы. Иначе выглядит центральная консоль, она более обтекаемая и плавная. Впрочем, великолепный эргономичный руль, стильная белая подсветка приборов и изящные четкие шкалы, а также привычно качественные материалы и отлично подогнанные панели сразу напоминают о родстве двух моделей. Golf – из тех автомобилей, где все под рукой, как будто ездишь на этой машине всю жизнь, ни к чему не надо привыкать. Уйма карманов и емкостей для вещей позволяют сразу же обжить машину. Основное «внутреннее» отличие Golf Plus – высокая, почти «минивэновская» посадка, что облегчает посадку в машину и существенно улучшает обзорность, компенсируя недостатки широких передних стоек, которым не слишком помогают окошки. Педали и рычаг КПП тоже расположены выше. Особая гордость «Гольф Плюс» - заднее сидение. Во-первых, там просторно – как в высоту и в ширину, так и в ногах. Во-вторых, в наличии имеется подлокотник с подстаканниками, который при необходимости маскируется под место для третьего пассажира – он будет себя чувствовать на «галерке» вполне уместно и необидно. Что самое приятное: спинки заднего сидения, разделенные в пропорции 60/40, можно регулировать, а само сидение – двигать вперед-назад, позволяя варьировать объем багажника и обеспечивать комфорт для пассажиров разного роста. Ну и, конечно, сам багажник: 350/1305 литров у Golf VI и 395/1450 литров у Golf Plus. 45 дополнительных литров – неплохое преимущество для тех, кому важны багажные характеристики. Они же оценят и более низко расположенный порог багажника, облегчающий погрузку крупногабаритных вещей, и варианты трансформации сидений, и идеально ровный пол при максимальной объеме багажника, который получается при помощи элементарных и быстрых действий. В этом плане Golf Plus оставит хэтчбеки далеко позади в облаке пыли. А как он будет вести себя на дороге? Платформа «пятого» Golf – отличное техническое решение, но как отразится на поведении машины высокий кузов? У нас на тесте – автомобиль с 1,4-литровым двигателем и модной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. И пусть не смущает объем – здесь скрываются 122 л.с., которые отлично пришпоривают этот «почти минивэн». Комфортная и цепкая посадка, оптимально подобранное положение руля, педали – все удобно, как и должно быть. Проверяем отзывчивость трансмиссии – практически без задержки машина реагирует на педаль акселератора, оперативно набирая км/ч. Переключения плавные и незаметные, при этом коробка всегда готова к необходимости ускориться, например, при обгоне. Руль радует великолепной обратной связью и приятным реактивным усилием, растущим с увеличением скорости, подвеска – адекватной жесткостью и энергоемкостью. Golf Plus настолько устойчиво и собранно ведет себя на дороге, что на скорости, зашкаливающей за допустимые лимиты, не покидает ощущение абсолютной надежности и безопасности. Только все больше начинает давить на уши завывание мотора, которого в неспешном режиме езды практически не слышно. Зато ветер практически не досаждает, в этом плане к шумоизоляции нет никаких претензий. И все же повышенный центр тяжести найдет возможность напомнить о себе: например, в повороте, куда забывшийся водитель может войти на слишком высокой скорости, или при попадании в воздушный поток, созданный промчавшейся навстречу фурой. Все-таки стоит помнить, что Golf Plus – прежде всего, практичный автомобиль, высокий, просторный и «грузоподъемный», а не азартный хэтчбек. Поездка на «Гольф» - неутомительный ежедневный процесс, в который при желании можно привнести немного «драйва». Кто его выбирает? Сразу в числе потенциальных покупателей машины видятся молодые родители (или намеревающиеся стать таковыми в ближайшее время), которые планируют часто навещать супермаркет, перевозить коляски, регулярно ездить на дачу. Им же пригодится не только просторный и удобный багажник, но и сдвигаемые вперед задние сидения – чтобы дети были поближе. Приглянется Golf Plus тем, кто пока не дорос до кроссовера, но хочет получить преимущества высокой посадки в потоке. Да и вообще, «Плюс» выглядит посолиднее более низкого «Гольфа». Плюс: Просторный и высокий салон, "борзый" мотор и отзывчивая КПП, стильные приборы, уже не хэтчбек, но еще не минивэн. Минус: Неустойчивость высокого кузова, более высокая цена. Источник: http://autorambler.ru/ | |