Главная » Тест-Драйвы » Статьи |
Современный состав автомобильной платформы | 00:45 |
Набор составляющих компонентов может изменяться в силу того, что значительное число всевозможных марок и модификаций машин осуществляется на отдельно взятой платформе. Моторные щитки, лонжероны, полы могут быть разных типов, и они определяются под конкретный набор силовых установок. Такие автомобильные основы принято называть тележками. На тележку в дальнейшем монтируются кузов, двигатель, трансмиссия. Возможно применение у машин с платформами различных двигателей. Например, третья Мазда и Форд Фокус своими моторами отличаются, хотя и созданы на основе платформ С 1ю. В то же время у Ниссана Альмеры и Рено Логан движки похожи. То есть, в пределах отдельных платформ содержится соответствующая линеечка для трансмиссии и силового агрегата, устанавливаемых впоследствии. Требуемый уровень стандартизации может быть различным. Конструкторы могут сэкономить, когда в платформе предусмотрена заготовка под конкретный набор движков, однако потребитель здесь какую-либо выгоду вряд ли получит. Например, родственные Вольво S 80 и Форд Мондео отличны в том, что в Вольво помещен солидный двигатель 4.4 V8, в то время, как в Форд его не поставишь. Подобные различия возможны и в отношении деталей кузова. Зачастую в пределах отдельной платформы стандартизируются установки ходового отделения такие, как тормоза, подвеска и рулевое управление. Могут варьироваться стандарты по амортизационной составляющей, стабилизаторам, пружинной толщине и жесткости. Возможны и иные доработки в базовой конструкции. Когда сборка не идеальна, то отдельные детали в авто могут раньше времени выйти из строя. Так, например, ремонт акпп в спб, диагностику, замену деталей и другие услуги ремонта авто можно получить в отличном сервис центре Гепард Сервис. Если возвращаться к сборке машин определенной платформы, то минусы следующие:
Плюсы сборки автомобиля на основе платформы:
| |