Яндекс.Метрика
Главная » 2013 » Август » 30 » BMW z8 – история популярности

BMW z8 – история популярности
22:28

 BMW z8 Немецкая марка BMW в автоспорте сначала находилась на вторых ролях, уступая машинам других немецких автозаводов – на вершине были знаменитые «серебряные стрелы» Mercedes и Audi. Но к середине второй половины XX века положение изменилось, и баварские автомобили получили имидж «машин для водителя», отлично смотрящихся в режиме активной езды. Разработанное в конце 90-х годов спортивное двухместное купе BMW Z8 относится к тому же классу автомобилей, что и знаменитый Porsche 911 - так называемый класс Gran Turismo. Такие модели предназначались как для спортивного стиля вождения, так и для весьма комфортного перемещения с высокой средней скоростью по обычным дорогам (это и есть тот самый гран туризмо – большой туризм).

Не случайно, что некоторые технические решения здесь позаимствованы у прототипов для профессионального автоспорта. Что же касается самой модели, то она как и ранее остается невероятно популярной. Однако, как и любой другой автомобиль, баварский железный конь нуждается в замене запчастей. Каталог подбора автозапчастей от delta-sp.com поможет владельцу в этом непростом деле. Сотрудники магазина запчастей советуют автовладельцам вначале посмотреть ВИН-код своего автомобиля, так как это существенно упрощает процесс подбора. Если же по каким-то причинам, это не возможно, тогда достаточно знать год выпуска машины и название модели. В случае, если разобраться совсем не получается, можно обратиться к специалистам интернет магазина запчастей delta-sp.com, которые с радостью помогут.

Дизайн автомобиля разрабатывался в духе послевоенной модели того же класса BMW 507 и стилизован под эпоху 50-х годов, скажем, в салоне тоже широко использовался полированный алюминий, а приборы расположены по центру передней панели – как было распространено в то время. Не случайно создатель BMW 507 Альбрехт фон Гёртц говорил, что если бы он проектировал свою машину в то время, когда появился Z8, то у него бы получился как раз Z8.

Но выделяющийся внешний вид имел негативные последствия в виде не лучшей аэродинамики и высокой подъемной силы, действующей на заднюю ось. В основе полностью алюминиевого кузова лежит Y-образная рама, что позволяет увеличить пассивную безопасность, за счет чего кузов становится более жестким, кроме того, алюминий легок – все это помогает серьезно улучшить управляемость. Благодаря этому Z8 очень хорошо выдерживает заданную траекторию в поворотах на высокой скорости. Спорткупе оснащалось как мягким верхом с электроприводом, так и жесткой алюминиевой крышей с подогревом заднего стекла. Двигатель был предусмотрен только один – 4.9-литровый мотор V8, мощностью 400 л.с., расположенный спереди, с приводом на задние колеса. Скорость Z8 ограничивалась 250 км/ч, хотя для возможностей автомобиля это далеко не предел.

Пусть даже выпуск данного купе и не был штучным, о массовом производстве этой модели не шло и речи. Все-таки, машина была рассчитана на очень узкий круг покупателей, а к тому же стоила больше сотни тысяч долларов. Несмотря на то, что с самого начала в BMW и не рассчитывали на большие прибыли от этого проекта, он оказался едва ли не убыточным, поэтому в 2003 году выпуск сверхдорогого купе был прекращен. А жаль, потому что многие автомобильные дизайнеры признают довольно неоднозначный на вид Z8 одним из самых красивых автомобилей своего времени.


Категория: Авторынок | Просмотров: 510 | Добавил: den | 0.0 |