Яндекс.Метрика
Главная » 2014 » Март » 1 » Volvo XC90 – запоминающийся спортивный универсал

Volvo XC90 – запоминающийся спортивный универсал
11:59

 Volvo XC90 Volvo анонсировал новый вид своих будущих универсалов с использованием Estate, который также показывает намерение авто- производителя, для предложения более простых интерьеров, где большой сенсорный экран заменяет собой большинство кнопок и элементов управления.

Трех -дверный спортивный универсал, который дебютирует на следующей неделе на автосалоне в Женеве, является последней концепцией Volvo. Состоится показ модели - XC90 премиум второго поколения.

Volvo сообщает, что концепция недвижимости показывает, как авто - производитель планирует заработать на успехе нынешнего поколения вагонов, таких как V70 и XC70, которые можно купить заглянув на любой автобазар. Например, зад концепции заимствуется от дизайна 1800- ES с начала 1970- х годов. Модель 1800 является источником вдохновения для двух спиц рулевого колеса, приборной панели и усовершенствованных циферблатов .

Как другие прототипы Volvo, - Concept Coupe и Концепция XC Coupe - лицо Concept Estate также характеризуется плавающей решеткой.

Таблетка, как сенсорный экран:

Внутри концепции основной акцент был сделан на предложение простоты, поэтому большая таблетка, как панель управления с сенсорным экраном на центральной консоли заменила кнопки и элементы управления.

"Основная идея заключается в организации управления и информации в совершенно интуитивном и удобном для пользователя способе", заявил старший вице-президент по дизайну Томас Ingenlath.

Volvo сообщает, что сенсоры будут и в главной панели управления для нового пользовательского опыта в авто. Он заменяет все кнопки и элементы управления для важных функций, таких как габариты, аварийные огни и т.д. Он также взаимодействует с цифровой приборной панелью, находящейся перед водителем.

Концепт- кар готов демонстрировать, как пользовательский интерфейс будет интегрирован в новом поколении автомобилей.

Модель готова воспользоваться первой из отображаемых в трех поколениях Вольво, особенностью - XC90 . Это было 13 лет назад, когда оригинальный XC90 дебютировал. Эта модель демонстрировалась раньше Вольво № 1 в глобальном масштабе, с годовым объемом продаж более 80 000. Но в прошлом году она стала занимает всего лишь шестое место в линейке авто - производителя с объемом продаж 23 784.


Категория: Новости других автокомпаний | Просмотров: 699 | Добавил: den | 0.0 |