Главная » 2014 Июнь 21 » Обзор автомобиля Опель Астра GTC 1,6 turbo |
Обзор автомобиля Опель Астра GTC 1,6 turbo | 21:11 |
Обзор автомобиля Опель Астра GTCНовый Opel Astra GTC 1.6 turbo нацелен на среднедостаточных покупателей, которые за сравнительно небольшую стоимость желают ездить на автомобиле со спортивным характером. Автомобиль имеет под капотом бензиновым 1.6 литровый турбированный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, которые достигаются при 5500 об/сек. Этот двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды, а его средний расход составляет 7,2 литра на 100 километров пути. При этом стрелка спидометра остановится только на отметке в 220 км/ч. Такой же устанавливается и на пятидверную Astra J. Но разница заключается в том, что "пятидверка" комплектуется АКПП, а модификация Опель Астра GTC укомплектована механической коробкой передач. Такой же коробкой агрегатируются пятидверные астры объемом двигателя 1,4 литра. Естественно, хотелось бы иметь на данной модификации более жесткую и короткоходную коробку передач, но даже с этой коробкой автомобиль позволяет ехать очень резво. Немного портит картину и стандарт экологичности евро 5, который слегка душит те самые 180 лошадиных сил. Однако если вы действительно хотите экстремального спорта, то стоит обратить внимание на модификацию OPC. Линейка двигателей представляет собой 3 бензиновых и 1 турбодизельный двигатель, которая устанавливается вместе с 6-ти ступенчатыми АКПП и МКПП. Одной из спортивных составляющих автомобиля является его линии и формы экстерьера. Он действительно красивый, его действительно хочется купить. Лишь на первый взгляд может показаться, что модификации GTC является "переделкой" из пятидверной версии. В действительности большинство корпусных деталей сконструированы с нуля. И, если спереди эти автомобили еще можно перепутать, то сбоку их отличия на лицо. Автомобиль стал более агрессивным, более броским по сравнению с пятидверной модификацией. Его крыша стала более покатай к корме. А его задняя часть является одной из изюминок модификации. Все выглядит мощно, красиво и по спортивному. По ходовой части Опель Астра GTC так же отличается от своего пятидверного собрата. Переднюю подвеску он заимствовал от старшей модели Opel Insignia. По мнению немецких специалистов это улучшит управляемость автомобиля, который рассчитан на более высокие нагрузки. И действительно, ехать за рулем Astra GTC одно удовольствие. Еще одной изюминкой является возможность укомплектовать автомобиль адаптивной подвеской, которая будет управляться электроникой и менять настройки в зависимости от выбранного стиля езды. Интерьер в Astra GTC немецкие дизайнеры отставили таким же, как и в Astra J. Лишь некоторые отделочные материалы приобрели измененную фактуру. Также как и пятидверная модификация Опель Астра GTC предлагает полный набор электронных помощников. Это система адаптивного круиз контроля или же стандартный круиз контроль с ограничителем скорости, система предупреждения схода с полосы, интеллектуальная система освещения. Это все опции. К базовой комплектации относятся 4 подушки безопасности, ABS и система помощи при экстренном торможении. Багажник Опель Астра GTC составляет 380 литров. При сложенных спинка заднего дивана он увеличивается до одного кубического метра. Для перевоза длинномерных предметов в спинке заднего дивана есть специальный люк. Чего то большего от этого автомобиля ожидать не приходится – все-таки Opel Astra GTC автомобиль для души, а не для поездок на дачу. Посадка на задний диван не вызывает особых трудностей: дверь открывается практически на 90 градусов и переднее сидение уезжает далеко вперед. Наиболее комфортно на галерке смогут разместиться два человека средней комплекции, ну а третий, откровенно говоря, будет слегка лишним, только если это не ребенок. Задние пассажиры могут воспользоваться подлокотником с двумя подстаканниками и отделом для «мелочевки», что, безусловно, удобно. И все же в дальней поездке водитель и передний пассажир будут себя чувствовать уютней. По сравнению со своим предыдущим собратом новый Опель Астра GTC подрос как в длину, так и в ширину. Колесная база также стала длиннее. Весить автомобиль стал без малого тысячу четыреста килограмм. Подводя итог можно сказать, что Astra GTC влияет на водителя своей формой, своим задором куда больше, чем содержанием. Как бы ни была хороша данная модель немецкой марки автомобилей Opel Astra, но от нее не отстает по своим характеристикам и Kia Venga цена на которую довольно приемлемая на нынешнем авторынке, данную и другую модели можно посмотреть и приобрести в автосалоне АвтоТоп. Читайте также последние новости о хэтчбеке Opel Corsa на нашем сайте. | |
|
[06.06.2017] - Биодизель - перспективное горючее (0) - [Технологии] |
[07.07.2016] - Можно ли стирать балетки и как это делать правильно (0) - [Полезные советы] |
[07.07.2016] - Как правильно подобрать чехол на руль автомобиля (0) - [Полезные советы] |
[07.07.2016] - Интернет-магазин запчастей для иномарок (0) - [Полезные советы] |
[07.07.2016] - Ремонт автомобиля: самые «тонкие» места (0) - [Полезные советы] |