Стоит сразу же отметить, что на всей территории России автомобилей Tesla Model S всего несколько штук. В тоже время он является самым продаваемым седаном в Америке и Норвегии за последний год. Выглядит он мощно, но при всем этом, вы не услышите даже звук работающего двигателя из-под капота. Второй момент, который шокирует владельцев обычных авто, это визуальное отсутствие ручек на дверях машины. Они выезжают в тот момент, когда вы с ключом подходите к автомобилю. Внешне она идеально нарисована и создана в реальности. На раме автомобиля размещена мощнейшая батарея. Нагрузка разбалансирована 48 % на 52 % на переднюю и заднюю ось соответственно. Благодаря этому во время движения машина идеально держит дорогу и реагирует мгновенно на любое действие водителя. Сам кузов сделан из алюминия, что уберегает его от различных коррозий и прочих дефектов. Заметим, что для отличной балансировки нужно правильно рассчитывать резину под каждый автомобиль, по основным параметрам, самое просто решение в этом вопросе воспользоваться шинным калькулятором на alfashina.ua, это позволит вам подобрать идеальную, для вашей машины, резину.
Впервые Tesla Model S был представлен в 2009 году. Он считается самым безопасным среди всех седанов. Это первая серийная машина, которая получила 5 звезд по каждому из тестов, которые над ней проводились.
Начнем с внешнего вида этого автомобиля. Он очень сильно похож на Jaguar X-Type. Главной отличительной чертой этой машины является отсутствие радиатора, а соответственно и решетки радиатора. Вес такого транспортного средства немного немало целых 2 тонны. Давайте разберемся же, что делает его таким тяжёлым.
Взглянем под капот. Открывается он с кнопки чип – ключа. И вот спереди вместо двигателя разработчики расположили багажник. Следует заметить, что и сзади у автомобиля так же багажное отделение. В общем, объем и первого и второго багажника составляет 850 литров. Под самим же капотом размещен и электродвигатель, в топовой версии его мощность составляет 416 лошадиных сил. До 100 вы разгонитесь на ней всего за 4.2 секунды. В среднем на 300 км пробега владелец этого транспортного средства будет тратить 70 рублей. От обычной розетки батарея от 0 и до 100 % заряжается около 30 часов. На данном этапе покупатель сможет приобрести такую машину в трех комплектациях, но только с задним приводом. Цена на самую простую комплектацию стартует с отметки в 60 тысяч долларов, а за топовою комплектацию будьте готовы выложить от 80 тысяч условных единиц. Но это все в Америке. Пока же она дойдет до России, со всеми расходами, цена самой укомплектованной машины составит 170 тысяч долларов.
Перемещаемся в средину машины. На глаза сразу попадает 17 дюймовый монитор, который размещен прямо посредине турбины авто. В нем вы сможете найти все мультимедиа файлы, которые закачиваются с помощью IPhone. Кроме всего этого, туда же выводится вся информация по автомобилю и электро батарее. С помощью набора функций на этом мониторе, вы автоматически сможете отрегулировать уровень подвески машины, усилие на рулевое колесо, имитацию автоматической коробки передач. Закрытие открытие дверей, включение и выключение световых огней производится с этого же дисплея. Вы имеете возможность синхронизировать ваш автомобиль с мобильным устройством и прямо с него прогревать при необходимости ваше авто. Так же на этот дисплей выводится изображение камеры заднего вида, различные карты и прочее. Под каждого водителя создается собственный профиль, в который запоминаются все настройки машины. Но главное, что вы контроллируете на этом мониторе – это заряд батареи. Вы имеете возможность выставить уровень заряда батареи и прочие её функции. Гарантию на одну такую батарею производители дают в 8 лет. В Америке замена такой запчасти производится абсолютно бесплатно. И это при учете того, что вес самой батареи больше тонны. Все управление и ручки, которые расположены на руле, напоминают мерседесовские. Рычаг переключения передач расположен возле рулевого колеса. Заводится машина простым нажатием на педаль тормоза. В средине пространства хоть отбавляй. Ощущение будто ты сидишь в минивене, а не в седане. Бардачок открывается автоматически.
Во время движения по неровностям ведет мягко, что представляет фантастические ощущения сидящим в нем. Достаточно крепкая связь между ногой и педалью. Нажал быстрее – поехал быстрее. Это происходит за счет того, что в электродвигателе отсутствуют передачи. Никаких сторонних запахов вовсе не слышно.
Кресла сделаны в виде ковшей. Но во время длительной езды водитель не устает. Достаточно удобно размещены большие подстаканники. В общем, салон продуман и сделан достаточно удобно даже для самых щепетильных водителей. Все в автомобиле насыщено комфортом для пассажиров и управляющего машиной. Понятно, что за такие деньги, как стоит Tesla, салон только кожаный, с удобнейшими подголовниками.
Инженеры Мерседеса и БМВ работают над новейшими технологиями и используют их в данном автомобиле. Поскольку именно от лица этих компаний был представлен этот автомобиль. Со временем обещают сделать такой автомобиль с передним или вообще полным приводом. Для покупки Tesla Model S самой топовой версии придется занимать очередь за месяц, а для средних комплектаций более трех месяцев.
Читайте также про новый электромобиль BMW i3.
|