Яндекс.Метрика
Главная » 2014 » Август » 30 » Будущий хэтчбек Volkswagen Golf 8 восьмого поколения

Будущий хэтчбек Volkswagen Golf 8 восьмого поколения
01:11

Volkswagen Golf

Обзор автомобиля Volkswagen Golf 8

Не так давно автомобильная компания Volkswagen приступила к разработке следующего уже восьмого поколения хэтчбека Golf, к выпуску который ожидается  в 2019 году. Как стало известно, на данном этапе инженеры немецкой компании работают над аэродинамикой будущей модели, используя, при этом, опыт, полученный при разработке уникального гибрида XL1. По утверждению производителя, будущая модель Volkswagen Golf 8 должна стать одной из самых экономичных автомобилей массового производства в мире. 

Как известно, сверхэкономичный гибрид XL1 от компании Volkswagen дебютировал в 2013 году в Женеве Это авто получило силовую гибридную установку, в которую входят 0,8-литровый дизельный двухцилиндровый мотор мощностью равной 48 лошадиным силам и электродвигатель с мощностью 27 лошадиных сил. На одной лишь электротяге гибрид проезжает 50 км, а при подключении ДВС пробег увеличивается практически до 500 км. А расход топлива на данной гибриде равняется 0,9 литрам на 100 километров пути.

По последним данным, разработка нового автомобиля Volkswagen Golf 8 находится пока на начальной стадии, однако, как это часто бывает, уже сейчас инженеры имеют некоторый ряд трудностей. В первую очередь, это заключается в том, что с нынешними габаритами хэтчбека добиться лучших показателей аэродинамики достаточно сложно. 

К примеру, нельзя сделать новую модель слишком низкой и длинной, как феноменальный гибрид XL1, кроме того, использование «угловатых» линий в оформлении кузова невозможно, как у автомобиля Chevrolet Volt или Toyota Prius. Ведь Golf 8 должен в некоторых внешних чертах напоминать своих предшественников, так как слишком кардинальная смена дизайна авто может оттолкнуть.

Напомним, что Volkswagen XL1 был выпущен ограниченно, тиражом всего в 100 экземпляров, а стоимость модели равнялась 110 тысяч евро. Сейчас уже готовят концепт наследника XL1 с символическим названием XL2. Читайте также про трехдверный хэтчбек-купе Volkswagen Scirocco практически ничем не уступающем модели Golf.

Самой важной целью, которой добиваются в том числе и аэродинамическими показателями, является уменьшение расхода топлива. Однако использование легких металлов, в частности алюминия в конструкции автомобиля не намечается, так как это приведет к значительному удорожанию модели, что не вполне допустимо. Но снижение массы – это также одно из наиболее важных условий в улучшении экономичности в расходе топлива будущего Volkswagen Golf 8. Ожидается, что в стандартной комплектации новый хэтчбек будет иметь массу менее 1100 кг.

Среди новинок технического оснащения, которые призваны сократить расход топлива Golf, в концерне Volkswagen намеревается употребить маховиковый накопитель. Предполагают, что данный накопитель в тандеме с системой рекуперации способен будет собирать энергию, создающуюся при торможении, а затем передавать эту энергию на задние колеса. Использование этого механизма, добавило бы к мощности силового агрегата еще около 40 лошадиных сил. Подобная система уже тестируется фирмой Volvo.
Помимо этого, на новинке Volkswagen Golf 8 могут использовать моторы с изменяемой степенью сжатия, а также электронагнетателя. И предполагается, что на модель установят систему, способную глушить двигатель на скорости, что позволит автомобилю ехать накатом, экономя топливо.

Следите за новостями, ну а пока любителям немецкой марки авто рекомендуем приобрести Golf Sportsvan, оформить кредит на автомобиль поможет метабанк запорожье.


Категория: Новинки | Просмотров: 725 | Добавил: Amaksil | 0.0 |