| |
Автомобиль, который вы видите на снимках, нельзя отнести к какому-то определенному классу. На сегодняшний день — это единственное официально продаваемое в России средство передвижения, которое может стать для вас «крышей над головой», то есть домом, в котором можно жить.
|
|
| |
Первый микроавтобус Volkswagen появился на свет в 1950 году. Это был легендарный Bulli – крохотный, заднемоторный, однообъемный, со сдвигающейся дверью, сравнительно дешевый и фантастически выносливый! Автомобиль мог перевозить груз весом примерно 750 кг. Объем двигателя составлял 1131 см3 и развивал мощность 26 л. с. при частоте вращения 3300 об/мин. Спустя год появился Samba Minibus – версия, рассчитанная на перевозку исключительно пассажиров. За несколько лет автобусик покорил и Старый, и Новый Свет.
|
|
| |
Что можно найти в компактном классе, чтобы ехало неплохо, и при этом было долговечным, комфортным и с неплохой родословной? Вариантов при детальном рассмотрении не так уж и много, и VW Polo – из их числа. Мне довелось иметь дело с одним из предыдущих поколений этого автомобиля в спортивных условиях, потом – с машинами, построенными на его платформе, в частности, со спорт-версиями под маркой SEAT. Воспоминания – самые приятные. И вот пришло время знакомиться с новым поколением машины, правда, не в спортивной версии, а в компромиссно-дорожной.
|
|
| |
Так случайно получилось: накануне тест-драйва Volkswagen Phaeton шерстил я свои книжные полки на предмет чего бы полистать перед сном. Нарыл знаменитую книженцию – «Цивилизацию статуса» Роберта Шекли. Сдул пыль. Перечитал. А наутро пошел знакомиться с Phaeton. И с первых же минут знакомства понял, что заголовок статьи об этом шикарном экипаже можно не придумывать. Его уже придумал Шекли.
|
|
| |
В московском саду «Эрмитаж» состоялась российская премьера Volkswagen Eos. С сегодняшнего дня первый купе-кабриолет немецкой марки, названный в честь греческой богини рассвета, уже можно приобрести у дилеров.Металлическая складная крыша, фактически делающая из одного автомобиля два, далеко не новинка на автомобильном рынке. Первую попытку наделить кабриолет истинной всесезонностью и безопасностью обычного автомобиля с цельнометаллическим кузовом сделала Peugeot еще в начале 1930-х.
|
|
| |
Инженеры Volkswagen совершили маленькую революцию, которая может заставить конкурентов беспомощно развести руками. Малолитражные моторы TSI продолжают победное шествие на все новых и новых машинах VW. На днях случился любопытный казус. Мой приятель попросил подвезти несколько остановок до метро. Покидая салон Volkswagen Touran, он, изображая знатока, небрежно бросил: «Отличные движки эти два эф-си-ай». «Нет, — возразил я, — это не два, а один и четыре». В ответ знакомый рассмеялся. Странно, ведь я не шутил.
|
|
| |
Менять Touareg пришлось по ряду причин: по дорогам мира (и вне их) катается больше 300 000 «Кочевников», ежедневно рискующих встретиться друг с другом. Пять лет – возраст для автомобиля вполне себе пенсионный. Пора бы на покой, но Volkswagen не позволит столь удачному проекту так легко уйти. К тому же, компания из Вольфсбурга подретушировала фамильный дизайн, и пришла пора подгонять стариков под новые стандарты прогрессивных поколений. Нижний контур фар округлился, раздвигая корпус для широкого «ствола» ближнего света. Слегка изменилась структура передних воздухозаборников, исчезли повторители поворота с краев бампера.
|
|
| |
На серьёзное ознакомление с техникой для тест-драйва времени не оказалось, да и состояние было полусонное. Зато старт в 9 утра серьёзно облегчил выезд из Москвы, так что начинать знакомство с автомобилем, скучая в пробках, не пришлось. Tiguan нам достался в комплектации Track&Field, которая отличается от Sport&Style не только внешне - более острым «передком» и большим углом съезда (28 градусов против 18), но также и технически. У «полевой» версии есть автоматический помощник на спусках и подъёмах и специальный внедорожный режим коробки передач и педали газа.
|
|
| |
Новый Golf стал лучше. Всё, дело сделано? Теперь, учитывая, что пятое поколение разошлось тиражом 2,2–2,3 млн, у немцев в кармане — полтора миллиона гарантированных продаж. При плане 600 тысяч машин в год можно пару лет работать только на пересадку всех с «пятого» Гольфа на «шестой». А с поправкой на хроническое невыполнение планов («пятый» Golf в свой самый лучший год так и не достиг запланированной при рождении 600-тысячной отметки) на одной лояльности можно дотянуть до самого рестайлинга.Только меня всё ещё мучит чувство профессиональной неудовлетворённости: сколько же вложено в новый Golf? Ведь его кредо — быть дороже, но за ту же цену.
|
|
| |
Про Passat можно смело сказать, что это «старожил» в модельной линейке концерна Volkswagen. Тридцать два года на автомобильном рынке должны, казалось бы, охладить интерес публики, но стабильные продажи и постоянный спрос говорят сами за себя. Поэтому было особенно приятно взять на тест новейший Passat 6-го поколения. В первую очередь, на мой взгляд, это автомобиль бизнес-класса. И хотя в рекламных проспектах его относят к среднему (класс D по европейской классификации), уже базовая комплектация предполагает, что этот самый «средний» класс крутится в «большом» бизнесе. В новом Volkswagen Passat 2.0 FSI все сделано с умом или, как принято говорить, с немецким педантизмом.
|
|
|