| |
Вокруг песок, дуют злые ветра, обстановка с каждой минутой накаляется все сильнее и постоянно преследует жажда – все как в пустыне, вот только с недавних пор это многим напоминает еще и езду на кабриолете по городу. Таким образом, конечно, дела обстоят не всегда, но в особенно жаркие дни нахождение в столичной пробке при сложенной крыше вызывает ассоциации не только с рыбкой в аквариуме, но и с мясом на сковородке. Хорошо хоть, что крышу всегда можно вернуть на место и парой нажатий настроить кондиционер...
|
|
| |
Прежде всего, перед нами отличный образец мускулистого дизайна, выведенный с помощью умелой селекции. Спорткупе для города – маленькое, с очень удачным кузовом, не говоря уже о той модификации в дьявольски привлекательном красном цвете, с М-обвесом и безумным мотором. Ни дать ни взять – адреналин в чистом виде или, как нынче любят говорить в БМВ, “Адреналин”. Небольшие размеры и свежий внешний вид как нельзя лучше подходят для большого мегаполиса. Среди модификаций уже есть дизельная БМВ 120d и бензиновая БМВ 125. Правда, таких перегрузок, как на БМВ 135, с ними не испытать ни при каких обстоятельствах.
|
|
| |
"Прекрасные автомобили для ценителей" - таков фирменный девиз баварской фирмы Alpina, специализирующейся на доводке автомобилей BMW. Все машины, выходящие из ворот этого тюнинг-ателье, становились шедеврами инженерной и дизайнерской мысли. Alpina B12 5.0 не стала исключением. Машина появилась в июне 1990 года на базе купе BMW 850i в кузове E31.
|
|
| |
Созданный в Германии и собранный в России БМВ-523i не просто для людей состоятельных - он для тех, кто может по-настоящему оценить эту машину, - искушенных, зрелых автомобилистов. Активная рекламная кампания "российских" БМВ нас не обошла стороной, и на стоянке перед редакцией появился новенький БМВ-523i. Не секрет, что баварская фирма занималась адаптацией своих автомобилей к российским дорожным условиям. Каков же результат?
|
|
| |
Буква «М» в приставке модели BMW означает «самая быстрая и спортивная модель этой серии». Буквально же «М» означает Motorsport – тюнинг-ателье, делающее из обычных бумеров настоящие спортивные автомобили. Купе M6 дебютировало в прошлом году, и с тех пор автомобильная общественность ожидала, когда же BMW с «Мотоспортом» доделают «шестерку»-кабриолет. Домыслы и шпионские фотографии появлялись в интернете в течение года, теперь же наконец-то можно сказать о кабриолете что-то более конкретное, хотя полная определенность наступит только после премьеры, ожидаемой в сентябре.
|
|
| |
BMW X3 – пожалуй, самый миролюбивый представитель продукции немецкого концерна, у которого даже маленький хетчбэк похож на сжатый кулак. Появившийся до него «икс-пятый» успешно выполнил свою миссию, закрепив за BMW имя производителя внедорожников с не менее «бандитскими» повадками на дороге, чем его же седан пятого семейства. Поэтому X3, созданный на платформе «трешки», мало чем отличается от первоначального концепта XActivity, показанного в 2003 году в Детройте – почти внедорожного кабриолета для прогулок в горы или к морю, с почти улыбкой под фирменным разрезом ноздрей.
|
|
| |
Принято считать, что машины раньше были, скажем так, честнее, ближе к водителю, а процесс управления отдавал романтикой и в определенном смысле спортом. Во всяком случае это соображение близко к истине, если брать мощные купе со спортивной подвеской вроде легендарной 6-й серии BMW, которая выпускалась в прошлом столетии.
|
|
| |
Всего полгода прошло с того момента, как родстер BMW Z4 М появился на мировых автосалонах, а новая модель уже представлена для тест-драйва в России - завидная расторопность, которой редко могут похвастаться производители спортивных автомобилей. Похоже, BMW всерьез намерена сделать Z4 М хитом этого летнего автомобильного сезона.
|
|
| |
BMW всегда был заметен у нас в стране и постоянно обладал неким таинственным ореолом, что вызывало уважение и неподдельный интерес. Поэтому, когда нам представилась возможность протестировать уникальную модель BMW 530 Xi с полным приводом, то мы сразу согласились. И вот мы перед этим автомобилем. Если оценивать внешний вид данной машины, то ее будет весьма затруднительно отличить от сопредельных марок, особенно, не обладающих полным приводом. Вообще, каких-либо заметных изменений мы не обнаружили, не считая, конечно, нового шильдика Xi. Но все равно – в машине чувствуется какая-то «правильность» и уверенность.
|
|
| |
Рестайлинг «трешки» BMW на четвертом году ее конвейерной жизни вышел не просто легким, а сверхлегким. Изменились задние фонари, клавиши стеклоподъемников на дверных панелях смещены на двадцать миллиметров назад, обновлен интерфейс iDrive… Вопрос: должна ли «трешка» меняться сильнее — вслед за новой «семеркой»? Вопрос, который пока остается открытым. Предпредыдущая «трешка» BMW серии Е36 прожила на конвейере восемь лет — с 1991 по 1999 год. Предыдущая, с индексом Е46 — столько же (1998—2006), причем с рестайлингом в 2002 году. Задачка: вычислить, сколько продержатся нынешние «трешки» семейства Е90, если их выпуск начался в 2005 году, а рестайлинг случился осенью 2008 года?
|
|
|