Главная » Тест-Драйвы | Всего материалов в каталоге: 668 |
На день модель S8 является венцом творения наследников Августа Хорьха. S8 - воплощение элегантности, дороговизны и солидности фирмы Audi. Это тот имидж, который изделия с маркой Horch получили в начале столетия. | |
Пару лет назад это громоздкое купе вызывало смешанные чувства, заставляя с некоторой опаской смотреть в его будущее. Теперь же, по прошествии времени, можно точно сказать, что CL500 все так же актуален и у него все еще есть чем удивлять. Вопрос по-прежнему остался тем же: с кем будет сражаться флагман MB, если конкуренты не растут? В своей нише Mercedes-Benz CL чувствует себя очень спокойно, ведь ни одна другая компания не делает подобных автомобилей. В Audi просто не видят смысла создавать столь громоздкие купе, а у BMW есть 6-я серия, так что им двухдверная “семерка” без надобности. Японские коллеги из Lexus тоже не торопятся выпускать нечто подобное. | |
Менять Touareg пришлось по ряду причин: по дорогам мира (и вне их) катается больше 300 000 «Кочевников», ежедневно рискующих встретиться друг с другом. Пять лет – возраст для автомобиля вполне себе пенсионный. Пора бы на покой, но Volkswagen не позволит столь удачному проекту так легко уйти. К тому же, компания из Вольфсбурга подретушировала фамильный дизайн, и пришла пора подгонять стариков под новые стандарты прогрессивных поколений. Нижний контур фар округлился, раздвигая корпус для широкого «ствола» ближнего света. Слегка изменилась структура передних воздухозаборников, исчезли повторители поворота с краев бампера. | |
Рестайлинг «трешки» BMW на четвертом году ее конвейерной жизни вышел не просто легким, а сверхлегким. Изменились задние фонари, клавиши стеклоподъемников на дверных панелях смещены на двадцать миллиметров назад, обновлен интерфейс iDrive… Вопрос: должна ли «трешка» меняться сильнее — вслед за новой «семеркой»? Вопрос, который пока остается открытым. Предпредыдущая «трешка» BMW серии Е36 прожила на конвейере восемь лет — с 1991 по 1999 год. Предыдущая, с индексом Е46 — столько же (1998—2006), причем с рестайлингом в 2002 году. Задачка: вычислить, сколько продержатся нынешние «трешки» семейства Е90, если их выпуск начался в 2005 году, а рестайлинг случился осенью 2008 года? | |
Рынок мини-вэнов начал бурный рост в США еще в начале 1980-х, но до Европы их популярность дошла с заметным опозданием. Нынче в Новом Свете эти автомобили стремительно теряют позиции, а вот на нашем континенте конкуренция, напротив, возрастает. У «Опеля» три однообъемника. «Зафира» - самый большой и единственный семиместный. Модернизация «Зафиры» - это, в первую очередь, моторы. Два новых дизеля - уменьшенного объема. Базовый бензиновый мотор 1,6 л благодаря регулируемым фазам газораспределения и впускным трубопроводам переменной длины прибавил 10 л.с. и 3,3 Н.м, умерив расход топлива на 4,3%. | |
Какова природа удовольствия? От хорошей прозы или стихов, от еды, от одежды, от движения на четырех колесах за рулем по грязному, зимнему, плохо организованному городу? Можно ли получать удовольствие от того, что заведомо является его источником? Переев сладкого – от сладкого. Напившись водки – от водки. Уйдя рано утром от прекрасной и любимой женщины – от другой женщины. Залог получения удовольствия или хотя бы ярких эмоций – не пресыщенность и новизна. Автомобили Audi давно и по умолчанию стали таким естественным источником удовольствия. | |
Старт! Руль чуть влево — и полный газ. Прихватившая было колёса АБС моментально сдаётся под лавиной момента. Задняя ось выходит на обгон: родстер словно рвётся показать фотографу корму. Смотри, рестайлинг её не тронул! Лёгкий твёрдый руль — вправо. Шины кипят. Треугольник ESP истерически мигает на приборной панели. Но не электроника, а водитель теперь диктует правила: удерживать Mercedes в силовом скольжении можно бесконечно. Ещё заход. Больше угол заноса! Больше дыма, больше жути. Двигатель ревёт на все 165 тысяч евро. Я хочу ещё, я заглотил приманку. И вдруг — клац! С оглушительным щелчком спущенной пружины за моей спиной встаёт дуга безопасности. Мышеловка захлопнулась. | |
На тест была взята BMW 118i – 1,8-литровый, четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, управляемый шестиступенчатым автоматом Steptronic (устанавливается опционально, в базе механика). Такая машинка обойдется в 821 тыс. руб. (58 тыс. за автомат). Внешний вид первой "бэхи" не вызывает нареканий, благородный вид спереди с бесподобными и всемирно известными ангельскими "глазками", плавно переходящий в мускулистый корпус, подчеркивающий характер хетчбэка, закономерный свес кормы, органично завершающий динамический силуэт "копейки". Мне показалось, что снаружи первая серия смотрится узковатой, будто ее в тисках сжимали, однако это визуальное впечатление так и осталось обманом зрения. | |
На серьёзное ознакомление с техникой для тест-драйва времени не оказалось, да и состояние было полусонное. Зато старт в 9 утра серьёзно облегчил выезд из Москвы, так что начинать знакомство с автомобилем, скучая в пробках, не пришлось. Tiguan нам достался в комплектации Track&Field, которая отличается от Sport&Style не только внешне - более острым «передком» и большим углом съезда (28 градусов против 18), но также и технически. У «полевой» версии есть автоматический помощник на спусках и подъёмах и специальный внедорожный режим коробки передач и педали газа. | |
С приходом весны к большинству из нас возвращаются впавшие в зимнюю спячку природный оптимизм и здоровая активность. Душа требует подзабытых за студеную пору радостей, организм — пополнения иссякшего витаминного запаса. Новый Audi A4, продажи которого запланированы на март, легко «насытит» и тем, и другим. «Хорошая машина; вроде все при ней: и качество, и комфорт, и внешность, и динамика, да только не цепляет. С харизмой не сложилось», — такое мнение в адрес Audi A4 предыдущего поколения часто можно было слышать из уст особо ретивых фанатов других немецких премиум-брендов. Автомобиль находился в некоем подвешенном состоянии, занимая промежуточное положение между драйвовым BMW и солидным Mercedes. | |