Главная » Тест-Драйвы | Всего материалов в каталоге: 668 |
BMW X3 – пожалуй, самый миролюбивый представитель продукции немецкого концерна, у которого даже маленький хетчбэк похож на сжатый кулак. Появившийся до него «икс-пятый» успешно выполнил свою миссию, закрепив за BMW имя производителя внедорожников с не менее «бандитскими» повадками на дороге, чем его же седан пятого семейства. Поэтому X3, созданный на платформе «трешки», мало чем отличается от первоначального концепта XActivity, показанного в 2003 году в Детройте – почти внедорожного кабриолета для прогулок в горы или к морю, с почти улыбкой под фирменным разрезом ноздрей. | |
Названия некоторых моделей Opel уже стали частью автомобильной истории. И если компания отказывается от известного имени Vectra, да еще и радикально меняет стиль наследника - на это должны быть серьезные причины. Оправдается ли такой риск с новой моделью Insignia? Упор в новом Opel сделан не на традиционные немецкие ценности (практичность и продуманность), а на эмоции. Insignia позиционируется как яркий, красивый и динамичный автомобиль. | |
Семь лет назад, когда в Штутгарте только начинали осваивать начальные буквы алфавита, отношение к переднеприводным "швабам" было, мягко говоря, не очень. Первый A-класс критиковали буквально за все. Теснота, дешевый пластик, нарекания на качество сборки, низкие результаты в рейтингах надежности, история эта с "лосиным тестом"… Мерседесовцы стойко пережили "лосиное прошлое", а парнокопытное будущее их точно не прельщало. Поэтому новый A-класс получился совсем другим. Но сегодня речь не о нем. Сегодня у нас следующая буква алфавита. Итак, знакомьтесь: B-класс! | |
Как серийный автомобиль Porsche Boxster дебютировал осенью 1996 года и сразу стал чрезвычайно популярным. Модель оказалась настолько востребованной, что спустя год после ее появления реализация штутгартских автомобилей выросла в полтора раза. Чтобы удовлетворить небывалый спрос, менеджеры Porsche AG передали производство Boxster финскому заводу Valmet в небольшом городке Уусикаупунки. Там еще выпускают кабриолеты Saab, а когда-то собирали и российские «девятки». Таким образом, машина отчасти повторила удачу модели 911. О некотором родстве 911-й и Boxster говорят характерные линии передка и покатой задней части. В остальном конструкции этих великолепных автомобилей имеют мало общего. | |
Так случайно получилось: накануне тест-драйва Volkswagen Phaeton шерстил я свои книжные полки на предмет чего бы полистать перед сном. Нарыл знаменитую книженцию – «Цивилизацию статуса» Роберта Шекли. Сдул пыль. Перечитал. А наутро пошел знакомиться с Phaeton. И с первых же минут знакомства понял, что заголовок статьи об этом шикарном экипаже можно не придумывать. Его уже придумал Шекли. | |
Рассказ о длинной машине должен быть длинным. Исследование рынка универсалов во всех смыслах слова «рынок» во въедливом тест-драйве нового Audi Allroad Quattro 3,2. В принципе, я искренне считаю, что $77 303, равно как и $79 552, и даже, что скрывать, $102 438 вполне можно заплатить за одну лишь новую решетку радиатора автомобилей марки Audi. Зев макабр. Мне, правда, сказали тут, что в заметке надо бы написать что-то еще. | |
Принято считать, что машины раньше были, скажем так, честнее, ближе к водителю, а процесс управления отдавал романтикой и в определенном смысле спортом. Во всяком случае это соображение близко к истине, если брать мощные купе со спортивной подвеской вроде легендарной 6-й серии BMW, которая выпускалась в прошлом столетии. | |
Метаморфозы, происходящие в последнее время с маркой Opel, просто радуют. Кажется, этот довольно-таки "приземленный", угрюмый брэнд научился удивлять, чего от него никто уже и не ожидал. После череды унылых лет Рюссельсхайм "выстрелил" очередью неординарных машин: Zafira, Speedster, Vectra GTS, Signum и вот теперь – Meriva. С последней из них Opel вознамерился привнести в Старый Свет культуру японских субкомпактных однообъемников, часто называемых микровэнами. | |
Его предшественник за семь лет производства разошелся тиражом 1,1 млн. – результат не самый великий, но весьма значимый. Вспомним: А-класс стал первым «Мерседесом», который попадал в европейский класс В, как ни странно это звучит. Разумеется, он произвел революцию: передовой концепцией, обликом, техникой... И все-таки мне кажется, что первым он стал не во всем. Например, в семье это явно был второй Мерседес: сначала кто-то покупал себе Е или S и только потом, проникнувшись стилем марки, дополнял ряд А-классом. | |
В салон (все-таки, скорее, кокпит!) не впрыгнешь играючи. Сюда следует садиться не торопясь – с чувством, с толком подогнать кресло и руль, настроить «климат», чтобы потом, когда огромные колеса энергично оттолкнуться от асфальта, уже ни на что не отвлекаться. Между дверью и тоннелем в середине кузова места совсем немного. Скажем, в чем-то громоздком, зимнем здесь не комфортно. Да и в обычной одежде тесновато, к тому же сиденье приходится отодвигать почти до конца. В оправдание этим особенностям «Каймана»: плотная посадка не допускает расслабленности – напротив, заставляет концентрироваться. Итак, мы со «зверем» готовы! | |