Главная » Тест-Драйвы | Всего материалов в каталоге: 668 |
Чаще мы покупаем вещи по необходимости, обращая внимание прежде всего на их практичность, полезность, тщательно сверяясь с бюджетом. Это повседневная проза жизни. Но иногда покупка превращается в праздник - мы выбираем подарок. И не так важно, себе или близкому человеку, практична выбранная нами вещь или не очень, - главное, чтобы она приносила радость тому, для кого она предназначена. | |
Если бы в представительстве Porsche мне на тест подсунули старый 911-й, я бы не разглядел подвоха. Узнать обновлённый (в который раз!) автомобиль можно разве по светодиодным полоскам «дневного света» спереди и подведённым задним фонарям. Да и какая разница? Во-первых, это нюансы, а во-вторых — на скорости всё равно никто ничего не разберёт. Но дайте посмотреть на 911-й инженеру, и все вокруг подумают, что у него случился приступ эпилепсии — весь слюной изойдёт! Технических отличий много. Итак. | |
Первый микроавтобус Volkswagen появился на свет в 1950 году. Это был легендарный Bulli – крохотный, заднемоторный, однообъемный, со сдвигающейся дверью, сравнительно дешевый и фантастически выносливый! Автомобиль мог перевозить груз весом примерно 750 кг. Объем двигателя составлял 1131 см3 и развивал мощность 26 л. с. при частоте вращения 3300 об/мин. Спустя год появился Samba Minibus – версия, рассчитанная на перевозку исключительно пассажиров. За несколько лет автобусик покорил и Старый, и Новый Свет. | |
Все члены немецкой тройки среднеразмерных премиум-кроссоверов, как родимыми пятнами, помечены характерными чертами, и покупателю от них никуда не деться. BMW X3 управляем, динамичен и одновременно экономичен, но курсовая устойчивость отсутствует, ею просто пожертвовали. Mercedes GLK консервативен, сохраняет традиционную плавность хода и всячески способствует расслаблению водителя. Audi Q5 спортивен и представителен, как офисный костюм. | |
Буква «М» в приставке модели BMW означает «самая быстрая и спортивная модель этой серии». Буквально же «М» означает Motorsport – тюнинг-ателье, делающее из обычных бумеров настоящие спортивные автомобили. Купе M6 дебютировало в прошлом году, и с тех пор автомобильная общественность ожидала, когда же BMW с «Мотоспортом» доделают «шестерку»-кабриолет. Домыслы и шпионские фотографии появлялись в интернете в течение года, теперь же наконец-то можно сказать о кабриолете что-то более конкретное, хотя полная определенность наступит только после премьеры, ожидаемой в сентябре. | |
Когда разрабатывают принципиально новые идеи, касающиеся конструкции автомобиля, появляется прототип, он же - концепт-кар. Эта лаборатория на колесах для обкатки новых технических решений служит в то же время своего рода барометром, который позволяет оценить реакцию общественности на новинку. Прототипы - частые гости автосалонов, дающие повод посетителям поломать голову: что это - макет или первый автомобиль новой серии? Для журналистов знакомство с прототипом ограничивается его внешним осмотром. Фирма "Опель" нарушила эту традицию, пригласив корреспондентов нескольких автомобильных изданий не только потрогать руками "футуристический" " Опель Сигнум", но и проверить его в деле. | |
У каждого из нас есть свое представление о том, что такое "настоящий Mercedes". Одни поклоняются вечному и несокрушимому "Гелэндевагену", для других существует "шестисотый" и только "шестисотый", а третьи готовы душу продать за один из автомобилей шестидесятых годов с их вертикальными фарами. Мне же кажется, что могучий дух немецкой марки живет в четырехместных купе, которые выгодно лишены официоза седанов, нервозности спорткаров и излишне приземленной утилитарности внедорожников. | |
Автомобиль, обычно, выбирают руководствуясь его практичностью, предназначением и своими финансовыми возможностями. Но Porsche 911 Carrera не обычный автомобиль - этот автомобиль выбирают те, кто знает толк в драйве и роскоши. Porsche 911 Carrera не имеет практичного применения - он нужен только для получения удовольствие от управления мощным спорткаром и гордости обладания легендарным авто. | |
Что можно найти в компактном классе, чтобы ехало неплохо, и при этом было долговечным, комфортным и с неплохой родословной? Вариантов при детальном рассмотрении не так уж и много, и VW Polo – из их числа. Мне довелось иметь дело с одним из предыдущих поколений этого автомобиля в спортивных условиях, потом – с машинами, построенными на его платформе, в частности, со спорт-версиями под маркой SEAT. Воспоминания – самые приятные. И вот пришло время знакомиться с новым поколением машины, правда, не в спортивной версии, а в компромиссно-дорожной. | |
После того как Lamborghini перешла под контроль Audi, немецкая фирма понизила градус дизайна марки: напористому мачо, с которым любят сравнивать машины с изображением быка на капоте, застегнули пуговицы красной шелковой рубашки на груди и привели в порядок прическу. Мало кто сомневался, что спортивный автомобиль самой Audi будет интровертом. В компании могли позволить себе играть ностальгическими формами «крестоносца» Rosemeyer или экстремальными Avus Quattro до тех пор, пока дело не дошло до конвейера: здесь техническое совершенство просто обернули в корпоративную упаковку. | |